Макияж с Недели высокой моды в Париже
Стрелки в виде перьев, глянцевая черная помада и градиентный дрейпинг
Chanel
Вновь женственность подчеркнута нежным макияжем в розово-коралловой гамме. На губах — светло-алая помада с будто бы неоновым свечением. Ей в тон — интенсивный румянец и дымка на веках в одинаковых оттенках.
Christian Dior
Авангардная коллекция дома Dior была подчеркнута театрализованным макияжем, где главным акцентом стали сюрреалистичные стрелки. Питер Филипс удлинил моделям черным лайнером линии ресниц до висков, зрительно увеличив таким образом глаза. В остальном — нюдовая помада и матовая кожа.
Giorgio Armani Prive
Вдохновением для Линды Кантелло стал опал с его пастельными и размытыми между собой оттенками на срезе. Макияж получился акварельный: мятные и нежно-голубые тени сливаются на внешних уголках глаз, на губах — будто немного стертая розовая помада. Для такого эффекта визажист нанесла по контуру губ и в уголки тональное средство с матовым эффектом.
Viktor & Rolf
Необычным дополнением коллекции стал макияж, который издалека смотрелся как очки. Для его создания использовался глиттер, наклеенный вокруг глаз и на брови в форме квадратов.
Valentino
Лаконичный, но не новый в плане идеи макияж, представили на показе Valentino. Это были широкие стрелки со вздернутыми кончиками в разных оттенках — ярко-розовом, перламутровом изумрудном, неоново-оранжевом.
Jean-Paul Gaultier
Визажист Стефан Марэ создал два контрастных между собой образа. Первый — нюдовый макияж со стрелками в стиле negative space, созданными лишь из контура, второй образ состоит из влажных смоки с черной глянцевой помадой.
Alexis Mabille
Популярность контуринга румянами — дрейпинга — продолжается. Ярко-розовые румяна, уходящие немного в красноту, и алая помада смотрятся особенно выразительно на заведомо выбеленной визажистами коже моделей.
Iris Van Herpen
Визажисты показали тренд наступающей весны — макияж нижнего века, называемый по-английски проще и лаконичнее как underliner. Подводка на нижнем веке была представлена в разных ярких оттенках.
Alexandre Vauthier
Впервые дрейпинг предстал в необычной версии — с градиентом. Румяна не заходят на веко, как в классической технике, вместо них на глазах — смоки. На скулах и висках визажисты сделали красивый переход от розового хайлайтера к румянам в оттенках заката.