Красота в деталях: Versace, Etro, Blumarine
От 60-х и до наших дней
Versace
По словам визажиста Пэт МакГрат, "Донателла просто хотела гламура, но гламура в более чистом виде", в общем-то, как и на многих предыдущих показах Versace. Макияж получился несколько похожим на тот, что Пэт создавала для весенне-летнего показа Versace, но более естественным, по крайней мере, в понимании самой Версаче. Пэт вновь взялась за свои любимые накладные ресницы, причем она использовала сразу по две полоски — это фирменный прием МакГрат. Едва заметная линия подводки, подчеркнутые брови и скулы, бежевая помада — этих штрихов визажисту было достаточно, чтобы получить образ изысканной дивы. "Это ее версия натурального макияжа", — намекнула Пэт на Донателлу.
Шедевром на показе Versace был не только макияж, но и прически в духе Брижит Бардо, которые выполнил Гвидо Палау. Сначала он выпрямил волосы утюжком по всей длине, а затем, чтобы добиться нужного ретро-эффекта, он добавил объема в макушечной зоне, сделав начес. Косой пробор, проведенный только до середины головы, сделал девушек еще больше похожими на героиню эпохи 60-х.
Etro
Большее внимание на показе Etro к себе привлекали скорее прически, чем макияж, в котором вновь ставка была сделана на естественность. Зачесанную назад часть волос заплели в "рыбий хвост", который убрал из образа излишнюю серьезность. Стилисты также не боялись натуральной, под стать макияжу, небрежности: беспорядочных волн и выбившихся прядей.
Blumarine
"Можно изменить женщину до неузнаваемости с помощью одного-единственного приема — черного цвета в макияже глаз, — говорит визажист Том Пешо. — Он может получиться утонченным, грубым, грязным, озорным, в духе рок-н-ролла — все зависит от того, как нанести цвет: по внутреннему контуру глаз или снаружи, растушевать или оставить четкую линию". Он выбрал подводку контура, но не слишком интенсивную, и это был единственный акцент в макияже. На веки Пешо нанес прозрачный блеск для влажного эффекта. Стилист Джеймс Песис тем временем занимался созданием легких, естественных, подвижных волн.