партнерский материал
НЕ Ж Д АТЬ, А РЕ АГИРОВАТЬ:
К АК РАЗВИВАТЬ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР СЕГОДНЯ?
И может ли онлайн способствовать успеху офлайна?
Текст: Мария Рычкова
Фото: Гринвич
Последние несколько лет по праву можно считать трансформационными для бизнеса: многие компании вынуждены были кардинально изменить свои векторы и взгляды. Шопинг, например, все сильнее диджитализируется. Однако физические магазины не спешат закрываться. Разумеется, на офлайн-торговлю повлияло не только развитие онлайна (хотя и оно тоже). Потребности и предпочтения покупателей сегодня меняются очень быстро, и стоять на месте при таких скоростях попросту нельзя, нужно подстраиваться. Реальный шопинг — это интересный опыт, который не сымитирует ни одна виртуальная примерочная, однако и ему свойственно и важно эволюционировать в переломные моменты. Интересную стратегию эволюции выбрал екатеринбургский торговый центр «Гринвич». Сейчас расскажем о ней подробнее.
ПОРА МЕНЯТЬСЯ
Секрет успеха любого большого бизнеса — умение адаптироваться к запросам клиента. В 2020 году команда «Гринвича» поняла, что привычная стратегия привлечения аудитории уже не работает так, как хотелось бы. Начали думать, что изменить, в каком направлении двигаться. Можно развивать диджитал — трансформировать сайт в увлекательное онлайн-пространство. Можно развивать комьюнити — приглашать спикеров, устраивать мастер-классы. Ребята долго размышляли и выбирали. Несмотря на очевидную логичность второго варианта, все-таки сделали ставку на диджитал — и, надо сказать, не прогадали.
Образ со светлым платьем: платье MAGGIO, перчатки Eleganzza, каф и колье J Store, Обувь Sbalo
Образ с темным платьем: платье Emilia Del’Oro, перчатки Eleganzza, обувь Re, украшения J Store
ТОВАР ЛИЦОМ
Образ со светлым костюмом с перьями: обувь RE,
жакет Lime, брюки Lime,украшения J Store
Образ с юбкой и брюками: украшения J Store,
брюки Mango, юбка Mango, блуза Mango, обувь Mango
Реализовать задуманное решили через новый отдел, который мог бы красиво и наглядно транслировать на широкую аудиторию все происходящее в торговом центре прямо сейчас. Работает он так: стилисты идут по магазинам и собирают из представленных в них вещей актуальные образы, затем концептуально снимают их в студии и публикуют кадры на сайте. В результате аудитория быстро знакомится с ассортиментом «Гринвича» и заодно с ключевыми тенденциями текущего сезона. Отдел сначала в шутку, а потом и всерьез назвали «Фэшн».
СРАБОТА Л О
Секрет успеха любого большого бизнеса — умение адаптироваться к запросам клиента. В 2020 году команда «Гринвича» поняла, что привычная стратегия привлечения аудитории уже не работает так, как хотелось бы. Начали думать, что изменить, в каком направлении двигаться. Можно развивать диджитал — трансформировать сайт в увлекательное онлайн-пространство. Можно развивать комьюнити — приглашать спикеров, устраивать мастер-классы. Ребята долго размышляли и выбирали. Несмотря на очевидную логичность второго варианта, все-таки сделали ставку на диджитал — и, надо сказать, не прогадали.
БЛИЗКИЙ ФОКУС
Каким бы идеальным ни был план, внешние обстоятельства могут потребовать его корректировки. За последний год многие международные бренды покинули российский рынок — площади торговых центров заметно поредели. Чем их теперь заполнять? Есть ли среди локальных марок достойные? Команда «Гринвича» решила не ждать завершения естественного отбора и поддержать молодые проекты. Так возникла идея запустить в торговом центре универмаг локальных брендов. Открытие запланировано на август. Ребята работают над удобным и увлекательным пространством с интересной подборкой марок, в котором посетители смогут разгуляться и преобразить свой стиль. Все-таки локальные бренды в последние годы задают высокую планку.
Пачка MO, бант I.B.W, украшения J Store
Топ Love Republic, брюки RE, украшения J Store, обувь Mango
КРИЗИСНЫЙ РОСТ
Кризис можно воспринимать по-разному — сокрушаться по поводу трудностей или искать в них новые перспективы. «Гринвичу» ближе второе. «Непростое время заставляет принимать непростые решения, — говорят представители ТЦ. — Но от этого становится только интереснее». Посмотрим, куда эти решения приведут в итоге, потому что останавливаться команда точно не собирается.
Брюки Lime, блуза RE, украшения J Store
Образ с прозрачной блузой и брюками: бант Love, Republic, блуза Love Republic,
брюки Lady&Gentelman CITY, серьги Lime, колье J Store
Образ с розовым платьем: бант No Name Not Same, платье Lime,
украшения J Store, обувь RE
Реклама, ООО «ГринМаркет», ИНН 6674361269, Токен 4CQwVszH9pSaqdiqnbY