Поиск

Свет, который не угасает: что нужно знать о ювелирном бренде Luminous Diamonds
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Свет, который не угасает: что нужно знать о ювелирном бренде Luminous Diamonds

Текст: BURO. Retelling

Мало кому из международных марок удается удерживать лидирующие позиции везде и сразу, но, кажется, новоиспеченный ювелирный бренд Luminous Diamonds ломает все стереотипы и выходит на новый уровень. Почему и каким образом? Узнали у руководителя международных маркетинговых проектов «АЛРОСА». Специально для проекта Humanity 3.0 Валентин Конурин рассказал о возможностях Luminous Diamonds в России и за ее пределами.


Свет, который не угасает: что нужно знать о ювелирном бренде Luminous Diamonds (фото 1)

Валентин Конурин

руководитель международных маркетинговых проектов «АЛРОСА»

Свет, который не угасает: что нужно знать о ювелирном бренде Luminous Diamonds (фото 2)


ВАЛЕНТИН, РАССКАЖИТЕ ПОДРОБНЕЕ, КАК ПОЯВИЛАСЬ ИДЕЯ ЗАПУСТИТЬ БРЕНД LUMINOUS DIAMONDS И ПОЧЕМУ В КАЧЕСТВЕ ЛОКАЦИИ ДЛЯ ЗАПУСКА ВЫБРАЛИ США.

Флуоресценция как уникальная характеристика натуральных бриллиантов вдохновила нас на создание Luminous Diamonds, и сегодня наш бренд — первый и единственный в мире, использующий флуоресценцию в дизайне.

Решение начать развивать бренд на международной арене приняли с учетом нескольких вводных. Во-первых, именно в США на стыке 2019 и 2020 годов стал четко прослеживаться тренд на внутренний мир каждой личности (широко обсуждались вопросы самореализации, самоидентификации). Как результат — наша концепция внутреннего света и силы Follow Your Inner Light, а еще желание сделать акцент именно на уникальности. Конечно, держали в голове тот факт, что 50% мирового ювелирного рынка приходится на Америку, и предварительные исследования и тестирования показали, что бренд будет интересен.

Первую коллекцию, лимитированную, показали в 2020-м — и сразу в знаковых ювелирных бутиках США, включая Neiman Marcus, Wilson & Son Jewelers, Lux Bond & Green Jewelers. Затем флуоресцентные бриллианты появились на страницах глянцах и на красных дорожках. Украшения со светящимися природными бриллиантами выбрали Дженнифер Лопес, Кэти Холмс, Lil’ Kim, Коко Роша, а дизайнер Кристиан Сириано на протяжении двух лет использовал Luminous Diamonds во время презентаций коллекций на Неделе моды в Нью-Йорке.

Свет, который не угасает: что нужно знать о ювелирном бренде Luminous Diamonds (фото 3)
Свет, который не угасает: что нужно знать о ювелирном бренде Luminous Diamonds (фото 4)

ПОЧЕМУ, КАК ВАМ КАЖЕТСЯ, ИМЕННО СЕГОДНЯ ТАК МНОГО И НА ВСЕХ УРОВНЯХ ГОВОРЯТ ОБ УНИКАЛЬНОСТИ — КЛЮЧЕВОМ ПОНЯТИИ ДЛЯ УКРАШЕНИЙ LUMINOUS DIAMONDS? ЧТО ЕСТЬ УНИКАЛЬНОСТЬ ДЛЯ ВАС?

Все культурные и массовые изменения, которые мы проходим, непосредственно отражаются на запросах аудитории. Тренды по-прежнему задают миллениалы. Представители следующих поколений также активно участвуют в создании модной повестки, и брендам необходимо учитывать их потребности и желания. В эпоху, когда все доступно по клику и один тренд сменяет другой в течение нескольких недель, брендам важно обращаться к истинному «я» каждого человека. К тому, кем он себя ощущает в мире и как хотел бы выразить себя, показать свою индивидуальность.

Цифровизация, глобализация, доступность информации, культуры, путешествий, товаров — все это привело к трансформации ценностей и к тому, что наше «я» стало в разы важнее. Чтобы говорить об индивидуальности и иметь возможность самовыражаться, необходимо в том числе окружить себя продуктами и брендами, которые подходят именно вам. Отражают ваши ценности, взгляды, стремления и характер.

Нет ни одного одинакового алмаза — все отличаются формой, размером, цветом, уникальными включениями или их отсутствием, наличием флуоресценции. Из алмазов мы создаем бриллианты, которые единичны по своей природе, как и каждый человек.

Собственно, про это и Luminous Diamonds. Наш слоган — «Следуй за своим внутренним светом». Для максимальной визуализации концепции мы пригласили семь инфлюенсеров, которые поделились своими вдохновляющими историями. Флуоресцентные бриллианты в украшении стали символом того самого внутреннего света, который есть в каждом. Он олицетворяет индивидуальность, энергию, силу, которые позволяют добиваться всего и сиять для других.

Свет, который не угасает: что нужно знать о ювелирном бренде Luminous Diamonds (фото 5)
Свет, который не угасает: что нужно знать о ювелирном бренде Luminous Diamonds (фото 6)

ПОГОВОРИМ НЕМНОГО О ПРОИЗВОДСТВЕ. КАК СТРОИТСЯ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ КАЖДОГО ИЗДЕЛИЯ? С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РАБОТА?

Позиционирование и дизайн-концепция бренда задают направления для ювелира. Основной элемент у Luminous Diamonds — гексагон неправильной формы как идеальный баланс между классикой и модерном. Минималистичный, универсальный гексагон позволяет создавать абсолютно разные по внешнему виду украшения, но в едином и узнаваемом стиле.

Любое украшение всегда начинается с набросков, скетчей. Некоторые изделия уже на стадии скетча создаются в комплекте. После проработки деталей мы отдаем макет в 3D, а следом — на производство, где и изготавливают прототипы. После оценки прототипа переходим к производству самого украшения из драгоценных металлов с бриллиантами.

БЕЗУСЛОВНО, РАБОТАТЬ С ФЛУОРЕСЦЕНТНЫМИ БРИЛЛИАНТАМИ В РАЗЫ СЛОЖНЕЕ. ЧТО ВАЖНО УЧИТЫВАТЬ И ЗНАТЬ ПРИ СОЗДАНИИ УКРАШЕНИЙ С НИМИ? ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ПРАВИЛА ПО УХОДУ (НОСКЕ) ЗА ТАКОГО РОДА БРИЛЛИАНТАМИ?

Кроме наличия флуоресценции, такие бриллианты ничем не отличаются от привычных, бесцветных. Поэтому нет особенностей с точки зрения ухода, носки и других характеристик. Что касается работы, то основная сложность заключается в сортировке по степени интенсивности флуоресценции и последующей комбинации в дизайне украшений. Сочетать нужно так, чтобы сохранить и визуальную гармонию, и контраст.

В КАЧЕСТВЕ ПАРТНЕРА, ОТВЕЧАЮЩЕГО ЗА ДИЗАЙН КОЛЛЕКЦИИ, ВЫ ВЫБРАЛИ ИТАЛЬЯНСКОЕ БЮРО MASSIMILIANO BONOLI. ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНИ? РАССКАЖИТЕ О РОЛИ ПАОЛЫ ДЕ ЛУКИ, КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА И ОСНОВАТЕЛЬНИЦЫ АГЕНТСТВА THE FUTURIST, В LUMINOUS DIAMONDS.

Паолу мы привлекли в самом начале проекта для анализа ювелирных трендов, разработки направлений для дизайна украшений и отбора самих мастеров.

В шорт-листе было около пяти дизайнеров и дизайн-бюро с серьезным опытом, списком достижений и безупречной репутацией на рынке. Поэтому при принятии окончательного решения мы учитывали индивидуальность и стиль каждого, а также то, насколько точно он чувствует концепцию бренда и насколько она вдохновляет его. В итоге выбрали команду Massimiliano, и очень довольны решением.

Свет, который не угасает: что нужно знать о ювелирном бренде Luminous Diamonds (фото 7)

ЕСЛИ БЫ ВЫ МОГЛИ ОПИСАТЬ LUMINOUS DIAMONDS ВСЕГО ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, КАКОЕ БЫ ЭТО БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНИЕ?

Вера в себя, свою уникальность, высвобождение внутреннего света и, как следствие, самовыражение, свобода от условностей и стереотипов.

КАКИМ ВИДИТЕ БУДУЩЕЕ БРЕНДА В РОССИИ? ПОДЕЛИТЕСЬ ИТОГАМИ И ПЛАНАМИ LUMINOUS DIAMONDS НЕ ТОЛЬКО У НАС В СТРАНЕ, НО И ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ.

Над созданием бренда работала действительно международная и мультикультурная команда — креативные агентства, дизайн-бюро, производители бриллиантов и украшений из России, США, КНР, Италии, Индии. Такой подход дает прекрасную возможность развивать Luminous Diamonds в любой стране, без привязки к географии. Позиционирование, креативная и коммуникационная концепция, дизайн украшений — все это было проработано тщательно профессионалами мирового уровня. Именно поэтому бренд сразу же стал заметным. После запуска в России мы увеличили ассортимент в два раза. Украшения теперь можно приобрести не только в бутиках и на сайте «АЛРОСА» alrosadiamond.ru, но и в магазинах Bosco и еще десяти мультибрендовых точках по всей России.