Поиск

Почему все так любят Range Rover Evoque: 5 причин

Почему все так любят Range Rover Evoque: 5 причин

Хит среди кроссоверов

Текст: Buro 24/7

Фото: media.landrover.com

Британский кроссовер Range Rover Evoque появился еще в 2011 году и получил с тех пор 182 награды за все, начиная с дизайна и заканчивая техническими характеристиками. Сегодня новый Evoque сходит с конвейера каждые 80 секунд, а спрос все продолжает расти. Почему этот автомобиль никому не надоедает?

Всем известный, но каждый раз новый. Модели совершенствуются каждый год. В прошлом Evoque получил стилистический апгрейд — появилась ограниченная серия Ember с убедительным экстерьером в красно-черной расцветке. В модельном ряде 2017 года появились технические нововведения:  теперь мультимедийной системой автомобиля можно управлять с увеличенного до 10,2 дюйма сенсорного экрана. Причем система такая же, как на смартфонах: те же жесты, тот же домашний экран с нужными приложениями, те же перелистывания. Только качество изображение лучше предыдущей версии на 80%.

Премиальный, но модный. Land Rover работает по традиции ведущих домов моды: образ, созданный в 2011 году, меняется «каждый сезон», но остается узнаваемым. Свойственным сегменту премиум образом дизайнеры концентрируются на деталях. Новый бампер не меняет силуэт, но делает его более энергичным, решетки радиатора сочетаются с рисунком светодиодных фар, а задний спойлер — со стоп-сигналом. Интерьер салона можно кастомизировать в соответствии даже не со своим вкусом, а с ценностями: аскеты выберут сиденья с ручной регулировкой и текстильной обивкой, гедонисты — с функцией памяти, настройками по 14 направлениям и в перфорированной коже. При этом линии продуманы дизайнерами до совершенства для всех категорий водителей: например, прострочка подлокотников акцентирует внимание на их плавной форме. И такое случается, конечно, только с вещами класса люкс.

Почему все так любят Range Rover Evoque: 5 причин (фото 1)

Внедорожник, но экономичный. Все отчеты о тест-драйвах стабильно показывают одни и те же результаты: Evoque оказывается неожиданно экономичным. В условиях города — с прогревом, пробками и аккуратной, но резвой ездой — расход топлива составляет примерно девять литров на 100 километров пробега. Такие результаты обеспечивает целый ряд инженерных решений. Контроль за процессом сгорания топлива осуществляет электронная система управления двигателем. А функция стоп-старт глушит двигатель всего за 0,3 секунды при остановке автомобиля. При этом снова заводится он раньше, чем успеваешь снять ногу с педали тормоза. Получается, что мощностей у машины много, но они безопасны и для бюджета, и для окружающей среды.

Резвый, но безопасный. Спортивный и стремительный на вид Evoque располагает к быстрой езде. Но инженеры модели позаботились о том, чтобы управляемость автомобиля обеспечивала максимальную безопасность водителя. Машины оснащены системами автономного экстренного торможения, оценки уровня внимания, удержания автомобиля в полосе движения и адаптации к дорожным условиям. Evoque послушно себят ведет не только в городе, но и во время езды по бездорожью. Особая технология подключаемого полного привода осуществляет переключение за 0,35 секунды. Это помогает моментально улучшить сцепление машины с дорогой.

Технологичный, но простой. Мультимедийная начинка Evoque функциональная, простая и элегантная, как iPhone. Управление аудиосистемой (с по-настоящему качественным звуком), телефоном и навигацией происходит с помощью сенсорного 10,2-дюймового экрана. К мультимедийной системе InControl Touch Pro можно подключить свой смартфон и управлять некоторыми приложениями с дисплея на центральной консоли. А можно наоборот — отслеживать на экране смартфона состояние автомобиля: закрыты ли замки, включены ли фары и где он вообще находится. 

  • /
  • 10
  • /
  • 10
  • /
  • 10
  • /
  • 10
  • /
  • 10
  • /
  • 10
  • /
  • 10
  • /
  • 10
  • /
  • 10
  • /
  • 10

Опубликовано на правах рекламы