"Газпром-медиа" покупает "Профмедиа" Потанина
Холдинг выходит на новый уровень
"Газпром-Медиа Холдинг" приобретает сто процентов "Профмедиа", принадлежавшего "Интерросу" Владимира Потанина. Обе стороны выразили свое удовлетворение от сделки, сумма которой не разглашается. Гендиректор "Газпром-медиа" Михаил Лесин считает, что объединение активов поможет организации выйти на другой, более качественный, высокий уровень. Президент "Профмедиа" Ольга Паскина дала комментарий ведущему российскому деловому изданию: "Стратегически это правильная и своевременная сделка, как для акционеров, так и активов "Профмедиа", и индустрии в целом".
Напомним, что в марте этого года "Профмедиа" Потанина объединилась с компанией SUP Media Александра Мамута. Одним из результатов слияния медиаактивов стала аудитория в 35 миллионов уникальных пользователей. По данным информагентств, "Афиша Рамблер" не войдет в сделку с "Газпром-медиа" наряду с "Синема-Парк" и сервисом Ivi.