Как формируются флористические тренды? Рассказывает основательница «Сад Flowers»
Немногие смотрят на цветы как на нечто большее, чем просто букет к празднику или по особому случаю. Основательница бутика «Сад Flowers» Полина Мусийченко ежедневно доказывает, что флористика — это отдельный мир с бесконечным количеством возможностей. Она уверена, что правильно составленный букет способен изменить многое. Поговорили с Полиной о работе, цветочных трендах и скрытом потенциале букетов.
Полина Мусийченко
основательница бутика «Сад Flowers»
О ТОМ, КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ
Когда я переехала в Москву, мне было сложно найти то, что по-настоящему бы мне нравилось. Так пришла идея создания «Сад Flowers» — цветочного пространства нового поколения. Где цена, качество и уникальность находились бы в идеальном соотношении. Безусловно, этот путь быть нелегким, в столице огромная конкуренция. А всем известная социальная сеть, которая годами помогала в развитии бизнеса, уже не была актуальной. Много сил и энергии приходилось вкладывать в продвижение бренда.
Всего за 1,5 года проект стал узнаваем в Москве и нарастил высокие обороты. Уверена, что главным двигателем успеха (в любом деле) является огромная любовь. Моя основная цель — оставить покупателя в восторге. Например, я обожаю массивные композиции и шик, мне всегда хочется добавить еще цветов в каждый букет.
О ТОМ, КАК ФОРМИРУЮТСЯ ЦВЕТОЧНЫЕ ТРЕНДЫ
Трендсеттерами форм и фактур во флористическом мире выступают Австралия и Нидерланды. Они отвечают за новые тренды, цветы и даже правила сборки. Безусловно, кутюр и флористическая мода очень тесно связаны. Например, в этом году был очень большой спрос на сиреневый цвет. Это обусловлено главным оттенком сезона по версии Pantone — Very Peri. Фактуры, цвета, оформления — все это приходит в цветочный мир с мировых подиумов.
ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОДХОДЕ
Я учитываю актуальные тенденции и предлагаю клиентам только лучшие решения, прикладывая при этом свое видение. Например, в последнее время очень популярны шляпные коробки. Букеты в них выглядят эффектно, а благодаря специальному наполнению сохраняют свежесть гораздо дольше. Вдохновившись этим трендом, мы разработали уникальную форму для коробочки. Я хочу, чтобы наши клиенты держали в руках что-то особенное, неповторимое.
И здесь мы снова говорим о перекликании моды и цветочного мира. Мода — это про индивидуальность и личность человека. Если у девушки в руках дизайнерская сумка, она чувствует себя гораздо увереннее. Она вдохновлена и готова покорить любую вершину. Так и с цветами. Мода — красота — цветы — все это про счастье и умение быть собой.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7