Как делать лучшие вечеринки в городе? Отвечает команда Deep Fried Friends
Накануне череды новогодних событий команда DFF подготовила пособие по качественным вечеринкам. Налетайте и изучайте, будущие устроители!
В эту субботу коллектив московских промоутеров Deep Fried Friends отмечает 7 лет масштабной вечеринкой «DFF 7 Y.O ANNIVERSARY» при поддержке Jim Beam в ресторане «Турандот». Ждут всех, вход свободный, но на воротах — опасный Тони. Начало в 23:00. Чуть не забыли: андеграундные толстовки и треники оставьте в своих воспоминаниях о лете на «Веранде DFF+F» — все должны прийти в коктейльном или вечернем наряде.
Гостей будут ждать улетная музыка от Артура, Марко, Леши и Вани, премьера новых коктейлей от шеф-бармена Maison Dellos Дениса Кряжева, а также выставка-ретроспектива неона — боимся представить, сколько всего за 7 лет у ребят накопилось.
В преддверии важной даты, совпавшей по графику с новогодним крышесносом, BURO. попросило четверых друзей рассказать о ключевых моментах в искусстве планирования качественного веселья для других. Вышло целое пособие по вечеринкам.
Артур Семков — о том, как создать свой бренд и привести другой бренд на вечеринку
Для начала задайте себе такие вопросы:
1
Что я хочу делать?
2
Какая у меня цель?
3
Зачем лично мне все это?
Когда сможете на них ответить, то многое для вас прояснится. Следущий шаг — поиск команды.
Отлично, если у вас она в каком-то виде уже есть. Потом вы собираете круглый стол (просто сядьте в любимом баре) и совместными усилиями придумываете название: как корабль назовешь, так он и поплывет. Название должно быть запоминающимся, не особо сложным и хоть в какой-то степени отражать то, чем вы будете заниматься. Найдите дизайнера, который разделяет ваше чувство прекрасного (нам повезло, у нас есть Ваня Попов) и ясно сформулируйте и донесите до него ваши идеи.
Определились с целями, придумали название, сделали логотип — чуть выдохнули. Дальше дело за малым — нужно начать очень много и усердно работать. Если вы делаете все от сердца и честно, то, во-первых, вы сами будете получать от этого удовольствие, во-вторых, рано или поздно все начнет получаться. Не пытайтесь повторить то, что уже есть. Примеры — это хорошо, но свое видение — еще лучше.
А теперь о том, как привлечь бренд к своему бренду. Хотите с кем-то сотрудничать —активно пишите и предлагайте. Начните с подготовки вашего портфолио: просто сделайте небольшую, но классную презентацию, чтобы она запомнилась и вызвала нужные эмоции. Загляните в душу, так сказать. И не забывайте, что вы делаете коллаборацию и что вторая сторона должна остаться счастливой тоже. Нам в этом плане повезло: сейчас делаем вечеринку с Jim Beam, и работать с ним — одно удовольствие. Выбирайте близкие по духу бренды, с которыми ваши ценности совпадают. Без единства в ваших взглядах все будет выглядеть нелепо.
Марко Михич-Ефтич —
о значении фейсконтроля, дресс-кода и анонсирования
Нам потребовались годы, чтоб найти своего человека на вход. Фейсконтроль должен быть близким по духу. Его задача —
четко и правильно говорить, а главное — уметь говорить «нет». Короче, просто посмотрите на нашего Тони!
Тони
С охраной все намного сложнее, поэтому рекомендуем выбирать локации уже с сотрудникаами безопастности. А если случился какой-то эксцесс — не паникуйте, трезво оцените ситуацию и попытайтесь ее решить. Тут как раз в помощь и охрана, и фейсконтроль, и ваша собственная сообразительность.
Денис Кряжев
Чтобы гости пришли красивыми, не мудрите с дресс-кодом и называйте вещи своими именами. Предоставьте людям мудборд и регулярно до вечеринки напоминайте о том, какими вы их ждете. Если вы не пустите человека, который пришел на вечеринку не по дресс-коду, на следующую он придет уже в подходящем костюме. А чтобы гости не чувствовали себя плохо, мы никогда не предлагаем на баре виски с колой – и это тоже часть концепции. В нашей команде есть Денис Кряжев, талантливый диджей и на все руки мастер, а по совместительству один из лучших барменов России. Именно он постоянно придумывает какие-то непостижимо вкусные коктейли, которые вы пьете на наших вечеринках. Ведь чем хуже люди пьют, тем хуже себя впоследствии ведут. Мы о вас заботимся!
Для анонса вечеринки нужно написать краткий хороший текст. Не стоит создавать длинные полотна. Обязательно проверяйте на ошибки и опечатки (научены горьким опытом). Друзей позовите лично. Для публики подготовьте видео, анимируйте афишу, запишите небольшой микс. Все инфополе должно быть буквально заполнено вами.
Леша Морозов — о том, как найти локацию и сориентироваться в выборе российских и зарубежных музыкантов
Это дело вкуса — зовите тех музыкантов, кто нравится вам и вашей команде. На наш взгляд, лучше пригласить не очень популярного, но классного и выразительного артиста. Вы сделаете доброе дело для всех: поддержите музыканта, послушаете сами что-то свежее, а гостям будет любопытно увидеть нового и еще нерастиражированного героя.
Насчет зарубежных привозов. Найдите хорошего букинг-агента, которому сможете доверять, и работайте через него. Не забывайте ориентироваться на свой бюджет, потому что с привозами очень легко уйти в долговой минус. В идеале приглашайте тех, кто в вашем городе еще не выступал.
Обязательное правило — примите гостя хорошо, как хотели бы, чтобы приняли вас. Отведите его поесть в классное место, расскажите про город, а лучше — успейте показать. Познакомьте человека со своей командой.
Чтобы найти подходящую локацию, просто начните ходить и просматривать клубы, общайтесь с арт-директорами и сделайте для них презентацию. Если хорошо рассказать о себе и правильно преподнести свои идеи, то можно договориться с кем угодно. Это правда. И, конечно, не забывайте про взаимную выгоду — объясните, что получит клуб или площадка взамен.
Ваня Попов — о дизайне, медиаконтенте и работе со СМИ
Хотите сделать вечеринку? Делайте! Но ее обязательно надо оформить. Любая хорошая вечеринка должна быть про что-то. Подумайте, какой у нее вайб, какая музыка будет играть, какие люди к вам придут.
Оцените свой бюджет и свои силы — не надо лезть из кожи вон и выходить за границы возможного. Когда у вас сложился образ из ваших желаний и возможностей, пусть его доведут до ума дизайнер и арт-директор. На вечеринки, где мы играем, но не организовываем, мы обязательно берем неон или лайтбокс и ставим его на диджейку. Таким простым способом мы брендируем место, а у людей остается в памяти наш визуальный портрет.
Выбор фотографов зависит от формата мероприятия. Круто, когда вы смогли нанять фотографов, работающих в разных стилях: кто-то делает арт, кто-то — светскую хронику, кто-то снимает на пленку. Но еще лучше — найти человека, с которым сложатся долгосрочные рабочие отношения. Контент поможет в создании сильного образа. Это ведь тоже один из инструментов имиджа. Что делать с фотками дальше? Лучше выложить меньше, но красивее, чем больше какой-то фигни. И не забывайте разослать их своим друзьям и выложить в своих профилях. А еще делайте сторис в инстаграм во время вечеринки и тщательно следите за качеством того, что вы постите.
Как быть со СМИ? Возвращаемся к пресс-релизу для анонса вечеринки, отправляем его ответственному за мероприятия редактору близкого вам по специфике онлайн-издания, вместе с персональным приглашением — и кто-нибудь обязательно откликнется. Еще можно попросить друзей из разных СМИ — так тоже работает.
Вечеринка пройдет 7 декабря в ресторане «Турандот»
Начало в 23:00
Вход свободный, FC/DC
Дресс-код: Cocktail & Black Tie
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7