Как прошло открытие бара Late Check Out в отеле Marco Polo
Новая точка на карте Патриарших прудов
В отеле Marco Polo, за ребрендинг которого теперь отвечает группа Moss, прошло открытие нового поп-ап-бара Late Check Out от ребят из команды Deep Fried Friends. Шеф-бармены Денис Кряжев и его последователь Игорь Агапов подготовили коктейльную карту, вдохновленную многочисленными путешествиями Марко Поло по миру, а винную – собрал сомелье Михаил Ленгер. Меню традиционно разрабатывали Антон Ковальков и его ученик Леонид Конобрицкий. Формат заведения подразумевает гостиную на Патриках по будням и пре-пати с диджеями по выходным.
Вчера же все веселились под сеты Ксюши Дукалис и охотились за фирменными яйцами с горошком на фуршете. Игристое лилось рекой, а вишенкой на торте стал розыгрыш подарков, главным из которых оказалась пара кроссовок Nike и Jacquemus от концепт-стора Beegz.
Мероприятие посетили Ксения Чилингарова, Ирина Зарькова, Андрей Артемов, Мария и Вероника Федоровы, Диана Джанелли, Мари Коберидзе, Алена Лендер, Татьяна Столяр, Юлия Пош и многие другие.