Вечер по случаю возрождения культового журнала Holiday
373-й номер журнала под названием "69"
Американское travel-издание Holiday Magazine, увидевшее свет в 1946-м, пользовалось огромной популярностью среди американской аристократии вплоть до 1977-го. Тогда у журнала начались проблемы с распространением, и в итоге Curtis Publishing Company были вынуждены продать Holiday другому издательскому дому, выпускавшему в то время конкурентный Travel.
Спустя 37 лет арт-директор рекламных кампаний Balmain, Isabel Marant и Zanotti и по совместительству супруг главреда Vogue Paris Эммануэль Альт, Франк Дюран решил возродить культовое издание. Журнал, для которого в период расцвета писали такие знаменитости, как Джек Керуак и Эрнест Хемингуэй, а страницы украшали работы Анри Картье-Брессона и Роберта Капа, 5 апреля вновь появился в продаже.
373-й номер журнала Holiday называетcя довольно вызывающе — "69", но на самом деле имеется в виду славное время джетсеттеров 1969 года. Фотографы Джош Олинс, Карим Садли и Марк Пекмезиан постарались не уступать своим легендарным предшественникам, Инес и Винуд предоставили эксклюзивный репортаж из своей нью-йоркской квартиры, а обложку журнала украсила иллюстрация художника Гийома Алби, больше известного как Remed.
Стоит отметить, что парижский Colette также поддержал перезапуск Holiday: одну из витрин универмага теперь украшают иллюстрации нового выпуска.
Накануне появления журнала в продаже, в парижском Harry's Bar состоялось празднование по случаю переиздания Holiday. Дизайнеры Сара Лавуан, Энтони Ваккарелло, хозяйка Colette Сара Андельман, фотограф Жиль Бенсимон, архитектор Джозеф Диранд, диджей Фредерик Санчес, словом, вся элита инсайдеров модной индустрии Парижа собралась, чтобы поздравить Франка Дюрана и участников проекта с важным событием.