Вечеринка adidas Originals по случаю запуска новой кампании
Что значит быть Superstar?
29.01.15, 18:20
Масштабной вечеринкой adidas Originals отметили запуск новой рекламной кампании кроссовок Superstar, главным лицом которой в России стал Иван Ургант
Что значит быть Superstar, гостям вечеринки, которая вчера прошла на Кузнецком мосту, рассказал Иван Ургант. Ведущий стал лицом новой рекламы adidas Originals, а компанию ему составили Фаррелл Уильямс, Дэвид Бэкхем, Рита Ора и Дамиан Лиллард.
Вечеринка была посвящена теме уличной культуры: работы стрит-арт-художника Алекса Кио, стена с отрывными постерами от Евгении Бариновой, которые служили сувенирами для собравшихся. Не обошлось, конечно же, и без фотобудки, где каждый смог создать свой вариант рекламной кампании Superstar. Что касается музыки, то гостей развлекали диджеи Дима Мидборн и Lay-Far, а также участники группы D-Pulse.