Плюшевые медвежата от Omega
Благотворительная акция совместно с Orbis
Фонд Orbis International, основанный в 1982 году, успешно помогает жителям более чем 90 стран в разных уголках земли получить необходимую офтальмологическую помощь прямо на борту аэрогоспиталя. Omega сотрудничает с ним вот уже 5 лет, снимая документальные ролики с участием известных амбассадоров бренда — Дэниэлом Крэйгом и Синди Кроуфорд, — помогая тем самым рассказать о деятельности Orbis International. В этом году компания придумала особый способ поддержки и для детей: маленьким пациентам дарят плюшевых медвежат. Так детям проще перенести операцию, а после восстановиться, ведь мы всегда чувствуем себя лучше, когда знаем, что рядом есть друг.
«Мне кажется, важно сделать все, что в наших силах, чтобы привлечь внимание к бесценной работе, которую делает Orbis. Надеюсь, что благодаря этому сотрудничеству мы поможем людям узнать о предотвращаемой слепоте, а также о том, как много они могут изменить. Я очень рад, что Omega испытывает в связи с этой инициативой такие же сильные чувства, как и я», — поделился Дэниэл Крэйг.
Плюшевый мишка, как символ заботы, доброты, и голубой цвет логотипа Orbis легли в основу коллекции часов De Ville Prestige Orbis. Изображение медвежонка в виде гравировки красуется не только на циферблате, но и на задней крышке корпуса. Часть доходов от продажи новых часов Omega пожертвует на работу Orbis International, помогая своим клиентам приобщиться к благотворительной инициативе.