Голосование: джанк-фуд Moschino VS здоровая пища Chanel
Путь к сердцу модницы
Можно сколько угодно закрывать глаза на происходящее, пока это не касается лично тебя. Любая ночная драка под окнами кажется обывателю событием посерьезней вопросов международной политики. Вход в Интернет исключительно по паспорту? Пара статусов на Facebook, и все успокоились — и важной снова становится только степень вашей уродливости на паспортной фотографии 3 на 4. Принудительная регистрация популярных блогеров? Повод порадоваться жалким трем "лайкам" под каждым своим постом.
Путь к сердцу гражданина, независимо от его половой принадлежности, по-прежнему лежит через желудок. И шутить с желудками населения как раз не стоит — поднявшийся ураган не успокоят никакие таблетки. Сначала запретили маленькие эстетские радости вроде хамона и пармезана. Потом посягнули на святое — на сеть McDonald's. Причем сразу на самый первый ресторан, открывшийся в Москве, — ту самую легенду в доме № 29 у "Пушкинской". И, кажется, там вовсе не собираются открывать российский музей McDonald's, который сеть давно заслужила вместе с любовью граждан и который стал бы единственной уважительной причиной для закрытия.
По иронии судьбы, именно к этой осени Chanel и Moschino, будто сговорившись, подготовили две совершенно разные "продуктовые" коллекции. Джереми Скотт создал оду сети McDonald's, Карл Лагерфельд — здоровой пище. Все остались в восторге и от сумок Moschino в виде наборов happy meal, и от сумок Chanel в виде продуктовых корзинок и пакетов молока. А что больше по душе вам — и по чему вы будете больше всего скучать?