Поиск

Уорхол и Рихтер на торгах Phillips de Pury & Co

Уорхол и Рихтер на торгах Phillips de Pury & Co

Аукцион современного искусства 15 и 16 ноября

Энди Уорхол. "Мао", 1973. Эстимейт: $12-18 миллионов

15 и 16 ноября в Нью-Йорке состоятся торги, организованные аукционным домом Phillips de Pury & Company. Среди топ-лотов — работы таких значимых художников, как Герхард Рихтер, Жан-Мишель Баския, Энди Уорхол, Джордж Базелиц и Ричард Принц. Центральным лотом вечернего аукциона современного искусства 15 ноября станет картина "Конус" 1985 года (оценочная стоимость $12-18 миллионов) кисти Герхарда Рихтера, которого справедливо называют величайшим из ныне живущих живописцев. Крупноформатная абстракция художника объединяет все приемы, характерные для эпохи постмодерна. Публике также будет представлена работа Жана-Мишеля Баскии "Влажность" 1982 года; ее, как и полотно Рихтера, оценивают в $12-18 миллионов. 

Уорхол и Рихтер на торгах Phillips de Pury & Co (фото 1)

Энди Уорхол. "Девять портретов Джеки", 1964. Эстимейт: $10-15 миллионов

Среди выставленных на аукционе картин Энди Уорхола особого внимания заслуживает работа "Девять портретов Джеки" (1964 год, оценочная стоимость $10-15 миллионов). Портрет Джеки Кеннеди, наряду с портретами Мэрилин Монро и Элизабет Тейлор, составляет знаменитую серию изображений известных женщин кисти Уорхола. Кроме того, на Phillips de Pury & Company выставлят портрет Мао 1973 года, оцененный в $12-18 миллионов.

Уорхол и Рихтер на торгах Phillips de Pury & Co (фото 2)

Жан-Мишель Баския. "Влажность", 1982. Эстимейт: $12-18 миллионов

Одним из центральных лотов дневного аукциона станет работа Джорджа Базелица "Вершины — Принцип внутренней необходимости IV" (2000 год, оценочная стоимость $350-550 тысяч). Эта картина — попытка разрешения дебатов относительно соотношения фигуративности и абстракции, которые будоражили художественный мир на протяжении нескольких десятилетий.

Наиболее значимая из выставленных на продажу работ Ричарда Принца — коллаж "Без названия" 2010 года, оцененный в $500-700 тысяч. В этой работе соединены два основных приема, сделавших Принца одним из ключевых американских художников последних десятилетий, — внимание к образам рекламы и массмедиа, а также использование текста, характерное для культуры постпопа.

Уорхол и Рихтер на торгах Phillips de Pury & Co (фото 3)

Ричард Принц. "Без названия", 2010. Эстимейт: $500-700 тысяч

Текст: Людмила Гукасян