Картина маслом: зачем "испортили" картины Дэвида Хокни
Никакой политики
«Это рисунок, а не политика», — открещивается от любого радикалистского подтекста своих работ Zevs. И правильно делает, если хочет, чтобы его работы воспринимали как чистое искусство. Замасленные нефтяными разводами картины легко могли бы стать убедительным постером какой-нибудь экоорганизации. Приобретший популярность благодаря «размыванию» знаменитых логотипов вроде Chanel, Coca-Cola, Louis Vuitton и Google, художник впервые интегрирует свою фирменную технику в узнаваемое художественное произведение. Liquidation — так француз называет свой прием — подверглась картина Дэвида Хокни «Большой всплеск» (1967).
Zevs воспроизводит узнаваемый сюжет, дополняя его существенными деталями, а именно логотипами нефтяных компаний, которые растекаются черными пятнами со стены дома прямо в голубой бассейн.
«Выставка ни в коем случае не отрицает художественных заслуг Хокни, но и оммажем мои работы также назвать нельзя. Он один из тех художников, чью работу я оценил еще в юношестве, а на эту картину я просто запал», — продолжает комментировать свои новые работы Zevs.
Выставка уже открыта для посещения и продлится вплоть до 1 сентября.