Плейлист BURO.: треки, которые зацепили преподавателей и кураторов Moscow Music School
Плейлист на этой неделе составили для BURO. преподаватели и кураторы «Moscow Music School» университета креативных индустрий Universal University. Кстати, в 2020 году там стартует первый в России британский бакалавриат в области современной музыки.
Надя Грицкевич
Лидер группы «Наадя», куратор первого курса программы Songwriting в Moscow Music School.
Rosalia — «Pienso en tu mira»
Песня бывает по-настоящему крутой, даже если ты не понимаешь ни слова. Для меня эта песня Розалии — Pienso en tu mira. Я слушала ее весь день и только вечером решила посмотреть, о чем она, и она понравилась мне еще больше. А потом я посмотрела клип! Даже не буду говорить, что было дальше.
Роман Шелест
Музыкальный продюсер, известный под псевдонимом CVPELLV, куратор первого курса программы Music Production в Moscow Music School. Музыкальный продюсер шоу «Песни» (ТНТ) и «Голос улиц» («Пятница»).
Burial — «Shell of Light (Shlohmo Remix)»
Отличное сочетание вокала, синтеза и линии ударных. Всё на своих местах и прямо в сердце колотит. Очень люблю этот трек уже лет пять.
Андрей Рыжков
Музыкальный продюсер, куратор первого курса программы Music Production в Moscow Music School. Выпускает сборники сэмплов под лейблом IQ Samples и создает музыку для фильмов и рекламы в объединении KOV KOV Music.
Маша Мария — «Мне зима»
Эта песня, как мне кажется, подходит каждому жителю нашей страны. Зима в нашей культуре — синоним микроапокалипсиса, который происходит в разных аспектах наших будней. То вирусы из Китая, то любимый человек оказывается оборотнем в маске из инстаграма, то гречка дорожает в два раза и поёт. Во всём этом безумии песня Маши точно передает душевное состояние, в котором периодически и я бываю. Это эмоционально, честно, красиво и очень-очень по-доброму.
Павел Артемьев
Лидер группы ARTEMIEV, куратор второго курса программы Songwriting в Moscow Music School. Автор песен и композитор, музыкант, актёр, бывший участник групп «Корни» и Rookie Crew.
מכור — Single
Увлекся в последнее время израильской музыкой. Вообще интересно слушать музыку на незнакомом языке. Тут либо работает песня и аранжировка, либо нет. Не за что зацепиться уху, и пресловутый хук может быть только музыкальным.
Федор Переверзев
Музыкальный продюсер, музыкант Moa Pillar, куратор второго курса программы Music Production в Moscow Music School.
Eartheater & LEYA — «Milky Eye»
Milky Eye — один из треков, заслушанных мною до дыр в конце 2019 года. За Eartheater я слежу еще с тех пор, когда на ее саундклауде была всего пара сотен подписчиков. Сейчас же она одна из важнейших муз мира авангардной электронной музыки, издающаяся на PAN. Тем приятнее слушать эту запись, в которой нет ничего, кроме голоса Eartheater и играющей в натуральном строе арфы LEYA.
Евгений Горбунов
Преподаватель направления «Концертное выступление для электронных музыкантов» в Moscow Music School, музыкант, продюсер, перформер.
Miles Davis — «Calypso Frelimo»
Пример того, как простая музыкальная мысль может обрести бесконечную форму, жир и грув благодаря изобретательности музыкантов и умении слушать друг друга. При этом дело совсем не в технике игры, а в понимании общего вектора, стилистики и художественного замысла. Майлз Дэвис в 1970-х — это одновременно рок-звезда, художник-модернист и проповедник непостижимого. Каждый раз открываю в его музыке что-то новое.
Евгений Меркушев
Музыкант группы On-The-Go, куратор программы Music Business в Moscow Music School. Вместе с Екатериной Бажановой основал агентство Music Development Russia, которое занимается продвижением современной российской музыки на международном рынке.
40 Watt Sun — «Stages»
Лучшее, что я слушал в дороге за последнее время. Потрясающе вдумчивая и красивая музыка. А ещё мы в шутку называем эту музыку «медленный мужик»: весь альбом на очень низких темпах и песни по 10 минут, но это совсем не надоедает.
Александр Горячев
Преподаватель направления «Музыкальные технологии и SFX» в Moscow Music School, продюсер и битмейкер. Он же 813, выпускается на российском лейбле Hyperboloid Records, а также на американских Mad Decent и Atlantic Records Studios.
Grey — «These Roots (feat. Stephen)»
Здесь много свежих решений сплетается в одну очень гармоничную песню. Гитарная музыка вместе с современной электроникой, отличная мелодика, постоянно движущаяся в течение всего трека, и в целом гармонично и свежо собранный трек. Особенно нравится смена гармонии в середине трека. Тем, кто привык слышать гитару, как в русском роке, рекомендую освежить свои взгляды.
Владимир Юрченко
Преподаватель по музыкальному маркетингу в Moscow Music School, старший маркетинг-менеджер по международному репертуару Warner Music Russia. В прошлом — редактор журнала Billboard.
Mac Miller — «Good News»
Хороших новостей много не бывает, и получить их от Мака Миллера было особенно приятно. Его посмертный альбом звучит так, будто с тобой в гостях делится чем-то очень личным твой близкий друг, с которым вы явно очень многое не успели обсудить. В целом вся пластинка «Circles» — это уважительное обращение с наследием Мака. Жаль, что при жизни он получал намного меньше хвалебных отзывов, чем сейчас.
Дмитрий Панов
Директор Moscow Music School
Cleo Sol — «Miles Song»
Мне нравится этот трек по двум причинам. Во-первых, это современный соул, а я очень люблю классический американский в духе Motown и британский northern soul и радуюсь, когда удается отыскать среди современного лощеного и немного однообразного R’n'B что-то аутентичное и самобытное, но при этом не технически выхолощенное. Под технической выхолощенностью, когда дофига наворотов, но нет смысла, я подразумеваю всякие fusion, acid jazz, smooth jazz и прочий easy listening. Во-вторых, у песни необычный размер, напоминающий «Pyramid Song» у Radiohead. Приходится поломать голову, чтобы понять, как это устроено.