Альбом недели: M83 — Junk
Назад в будущее
За последние пять лет с момента выхода Hurry Up, We're Dreaming Энтони Гонсалес написал целых три саундтрековых альбома — к фильмам «Обливион», «Встречи после ночи» и «Субура», но не создал ни одного полноценно собственного релиза. Перерыв в пять лет по нынешним меркам срок непомерно долгий, и в новой пластинке Junk это особенно чувствуется. Если Hurry Up We're Dreaming и мегахит Midnight City в далеком 2011 году произвели едва ли не эффект взорвавшейся бомбы для электропопа и всей инди-сцены в целом, переживавшей тогда явный расцвет, то Junk даже близко на это не претендует — в нем больше стиля, размеренности и цельной концепции, чем в любом из предыдущих релизов Гонсалеса.
Именно о стиле и следует сказать в первую очередь — в интервью музыкант признается, что в качестве главного вдохновения использовал американские ситкомы 80-х: их персонажей и словно приписанное в программе Paint название Junk. Но на визуальном ряде отсылки к 80-м не заканчиваются: все треки изобилуют синтами, а иногда и вовсе звучат так, как если бы Soft Cel пели сегодня. Вслед за энергичными синглами Do It, Try It и Go следует куда более выдержанный Bibi the Dog — практически в духе французского диско 80-х в миксах Видаля Бенджамина. К слову сказать, свой гастрольный тур Энтони Гонсалес уже начал, пригласив новую вокалистку и клавишницу Каэлу Синклер.