Концерт Джастина Тимберлейка в Москве: как это было
Кумир поколения
На выходе из "Олимпийского", где прошел первый московский концерт Джастина Тимберлейка, эмоции у толпы били через край, и на то, чтобы они улеглись, понадобилось по меньшей мере два-три дня. За несколько часов до этого настрой был совершенно другой. Хотя от музыканта ожидали (а ожидание, к слову, длилось с прошлого октября, когда по СМИ впервые "расползлись" слухи о приезде Тимберлейка) выступления на высшем уровне и знали, что он зрителя не разочарует, реальность все это превзошла настолько, что после шоу Джастина называли то новым поп-королем, то величайшим профессионалом, то другими титулами, о которых мечтают многие современные исполнители.
Успех концерта, прошедшего в рамках тура The 20/20 Experience World Tour, сложился из многих элементов, как пазл. Это не было коротенькое часовое выступление, на котором музыкант "выдал" публике порцию любимых песен и покинул сцену, оставив ощущение недосказанности. Джастин отыграл большой сет-лист из 28 песен и поэтому даже разделил шоу на две части 10-минутным "антрактом", а такой прием на подобных концертах используется нечасто.
Обе половины шоу музыкант выстроил так, чтобы от лирики переходить к более энергичным и, что немаловажно, более знакомым широкому слушателю песням. В первой части были в основном мелодичные композиции вроде Pusher Love Girl, Only When I Walk Away, My Love, но в ход все же пошла и "тяжелая артиллерия" в виде Cry Me A River. Она расшевелила публику, чтобы подготовить к самому интересному во второй части шоу. Зрителей ждали Suit & Tie, Take Back The Night и другие песни, которые обрели сумасшедшую популярность за считанные месяцы после выхода альбома The 20/20 Experience, а также технические сюрпризы.
Оформление зала, на первый взгляд, было не очень уж замороченным: за сценой и над ней зрители видели две гигантские белые панели для проекции на них видеоряда и крупного плана с Джастином. Но простым и лаконичным все казалось до тех пор, пока во втором отделении шоу часть сцены не поднялась на несколько метров выше и не превратилась в платформу, которая поехала вместе с певцом и его командой танцоров на противоположную часть стадиона, прямо через фан-зону, как можно ближе к секторам с "сидячими" местами. Тимберлейк перебегал с одной стороны платформы на другую, садился на ее край, свешивая ноги прямо над зрителями. Эта задумка позволила большей части зала, которая не толпилась в танцпартере, увидеть певца не просто крохотной фигуркой издалека, но и вблизи, разглядеть все детали его образа (костюмы для тура, кстати, предоставил сам Том Форд) и белоснежную улыбку.
Эти перемещения и технические спецэффекты, конечно, не могли не впечатлить 15-тысячную публику, но одними только фокусами ее любовь не завоевать. Певец позаботился о том, чтобы создать в зале душевный настрой и, несмотря на огромное количество зрителей, камерную обстановку. Он рассказал историю своего первого приезда в Москву, то и дело просил ему подпевать, а самые бурные аплодисменты сорвал в тот момент, когда выпил стопку водки, произнеся тост в перерыве между композициями.
Все вместе эти составляющие шоу так подействовали на публику, что к моменту исполнения финальных песен — Sexy Back и Mirrors — не осталось ни одного равнодушного человека: публика буквально стояла на ушах и была на пределе своих эмоциональных возможностей. Затем этот восторг вылился в нескончаемый поток фотографий и видео с концерта в социальных сетях, подтвердивший успех события. Тимберлейк ответил взаимностью и лично отписался в Facebook о своем визите в Россию: "Thank you, Russia!"