The Business of Fashion опубликовал материал о Мирославе Дума
Издание разбирается, кто и как представляет Россию на международном медиарынке
«Вместе с собственной растущей цифровой медиаимперией Мирослава Дума работает над тем, чтобы укрепить позиции своей страны в авангарде моды, медиа и технологий» — с такой подводки начинается материал об основательнице Buro 24/7, вышедший сегодня на сайте The Business of Fashion.
В статье идет речь о том, как Мирослава Дума начинала карьеру, как превратила небольшой проект в ресурс с десятью филиалами по всему миру и почему определение «светский персонаж» ей не подходит и никогда не подходило. «Вы не увидите меня пьющей и танцующей на модных вечеринках. После всех показов, презентаций, встреч и деловых обедов [которые проходят во время недель моды] я сразу иду в отель и укладываю детей спать».
В интервью журналисту The Business of Fashion Дума рассказывает о своем окружении («... они не знаменитости или светские дамы, это люди, которые возглавляют влиятельнейшие издания и технологические корпорации и увлеченные гики»), о грядущих планах и переживаниях, связанных с эмиграцией лучших умов России в США.
Прочесть материал полностью можно на сайте издания.