Обратите внимание: MssingNo
Музыкальный Бэнкси?
Молодой человек, родившийся в Лондоне, дал свое первое интервью пару месяцев назад, да и то по Skype, так как пожелал остаться анонимным. Что это: скромность или изящный (но такой избитый) прием для привлечения к своей персоне большего количества внимания? Впрочем, это не так важно. Персона персоной, а вот музыка внимания заслуживает.
Так и хочется сказать, что старушка Великобритания подарила еще одного продюсера, который пишет всю музыку на MPC и вдохновлялся альбомом Yeezus и другими материалами Канье и его коллег по G.O.O.D. Music, но нет, мы не будем проводить сравнительный анализ. Хотя, если честно, у кого из продюсеров и исполнителей последней волны этого индустриального звучания нет?
Треком, который привлек к себе внимание и по версии издания Fact Magazine оказался лучшим из всего, что появилось в 2013 году, стал шестиминутный Xe2, держащий слушателя в серьезном напряжении. Казалось бы, очень простой сингл, чей последующий звук можно предугадать, но нет. Хочется услышать, как после очередной восьмерки срывается тяжелый, пробивающий бит, однако этого не случается, отчего возникает странное чувство недосказанности. И только успеваешь смириться с ним, как MssingNo подкидывает в трек что-то новое.
Главная роль в музыке нашего героя отведена колокольчикам и ксилофону. Они стали основными инструментами, использованными при записи первого мини-альбома. Вокруг этих звуков выстроилась вся пластинка, чью текстуру можно назвать тонкой из-за простоты и прозрачности, которыми она пропитана. В интервью Red Bull Music Academy MssingNo признался, что практически никогда не доводит музыку до совершенства, оставляет треки такими, какими записал с первого раза, плохо обращается с новыми технологиями, поэтому предпочитает работать на старом оборудовании и хрипящих микрофонах.
Основными направлениями, в которых работает эдакий музыкальный Бэнкси, были и остаются R&B и грайм, на которых продюсер рос, постоянно слушал и изучал будучи ребенком. Музыка MssingNo строится по одному и тому же принципу: высокие старт и финиш, женские вокальные партии и ударные сэмплы, в которые обернут трек. Однако, как замечает сам музыкант, все, что мы слышим сейчас, — это материал шестимесячной давности, если не старше. В планах на ближайшее будущее — сотрудничество с настоящими вокалистами, а не продолжение работы в стиле "скачать трек, где поет девушка, добавить немного баса, подсластить, чтобы вышло R&B, и выпустить". Что ж, ждем.