Анджела Миссони представила коллекцию SS'16 в Москве
Итальянка в России
В грядущем году Анджела Миссони будет праздновать 20-летие своей работы у руля бренда, славящего итальянскую фамилию уже более полувека. Не секрет, что Missoni — это не только мужская, женская и детская одежда, но и парфюмерия, аксессуары и даже отели.
Все начиналось в далёком 1953 году супругами Оттавио и Розитой Миссони, и по сей день бренд остаётся в первую очередь семейным делом. «Я не знаю, как мне удаётся поддерживать актуальность бренда. Кажется, что Missoni – это целый язык, на котором я говорю с самого рождения. И ведь я действительно знакома с миром моды с пелёнок!» — сказала Анджела в коротком интервью для Buro 24/7. Смена тенденций и бег времени будто не влияет на популярность бренда не только в мире, но и в России. «Стиль русских женщин изменился за все те годы, что существует марка и до сих пор совершенствуется. Они любят Missoni так же, как любят Италию, ее солнце, цвета, атмосферу, а еще то, что это одежда, в которой можно чувствовать себя свободно и уверенно вне зависимости от возраста». В официальном обращении к гостям Анджела подчеркнула, что она одевает не только покупателей своих магазинов, но и членов семьи всех возрастов. К слову, в Москву дизайнер приехала со своей дочерью Терезой.
Демонстрация образов прошла в формате trunk show: модели передвигались по бутику Missoni в нарядах весенне-летней коллекции, представленной в сентябре в Милане. Гости смогли лично убедиться в том, что эти зигзагообразные полоски идут абсолютно всем, а после поделиться своим мнением с самой Анджелой и пообщаться с ней, благо это позволяла расслабленная атмосфера, созданная приятной музыкой и фуршетом.
На вопрос «Как вы это делаете?», звучавший в этот вечер множество раз, Анджела скромно и с присущей итальянцам теплой улыбкой отвечала: «Я не знаю, иногда это похоже на чудо».