Спецпроект VISIONÄR x BURO. при поддержке Театра на Таганке
Визионеры:
увидеть будущее = сейчас
Саша Крымова
Сооснователь консалтингового агентства Dear Progress
Визионер анализирует происходящее в настоящем, на основе этого предсказывает то, что будет, и делает шаги к тому, чтобы это будущее улучшать.
к 20 визионерам
Об уходящем годе
В 2019 году мода стала мейнстримом, как музыка или кино. Показы смотрят тысячи людей, у каждого дизайнера есть фанаты — те, кто на раффлах бьется за кроссовки. Мода сегодня — элемент индустрии развлечений. Я считаю, что скоро должна произойти коррекция рынка. Часть молодых дизайнеров уйдет, потому что многие не понимают, насколько это трудная работа.
О важности идей
Идеальной формулы нового Vetements или Off-White нет. Нужно принимать во внимание кучу мелких аспектов: где у марки производство, какие инвестиции, кто дизайнер. Дело не в популярности в соцсетях или узнаваемости — важны бэкграунд, опыт. Дизайнер должен владеть ремеслом, иметь навыки кропотливой детальной работы. Бренды, которые строятся только на дизайне футболок, уходят — это никому не нужно.
О безыдейном производстве
Я часто в магазинах задаюсь вопросом: зачем так много всего? Меня беспокоит перепроизводство. Вокруг моды есть
по-прежнему некая магия, но, с другой стороны, мы видим ее результат: горы ненужных вещей. Я стараюсь бороться с этим по-своему: не работаю с брендами, которые делают продукт без идеи.