Статьи по теме
Подборка Buro 24/7
Поиск
От наплыва брендов, дебютировавших в ЦУМе, не спасает никакая дамба. Да и надо ли обороняться? Мы изучили обновленный брендлист и рассказываем о новых марках — от камерных до нашумевших.
Если вы задались идеей собрать базовый гардероб, убедитесь, что в нем есть синие джинсы, свитер нейтрального цвета, белая рубашка и жакет. На всех этих хитах и специализируется марка Toteme, которую основала шведский блогер с безупречным вкусом Элин Клинг.
За основу своих сумок дизайнер Янгвон Ким берет классические модели — тоут, «ведро» (bucket) или кросс-боди, — при этом играет с размерами фурнитуры и самого аксессуара: так сумки превращаются практически в объекты совриска.
В меховом дизайне своя революция, и имя ей — «креветка» (Shrimps). Название бренда — не единственное, над чем иронизирует британский дизайнер Ханна Вейланд: еще она шьет веселые шубы из искусственного меха и выпускает крошечные цветные сумки, украшенные бисером.
Что будет, если смешать ретро-силуэт, необычный каблук и смелую расцветку? Правильно, обувь лондонского бренда, основанного Дорой Теймур. Бестселлерами марки считаются кожаные мюли Munise и ботильоны Nizip со скошенным каблуком и металлическим кольцом: каждый сезон их перевыпускают в новых расцветках.
За маркой Staud родом из Лос-Анджелеса стоит фэшн-директор Reformation Сара Стодингер и ее партнер Джордж Аугусто. Бренд набрал популярность благодаря сумкам причудливой фактуры и необычных расцветок: советуем обратить внимание на наполовину прозрачный шоппер Shirley, шелковые мешки и бестселлер — модель Bisset.
Повседневная сумка не обязательно должна быть классической формы, считает нидерландский дизайнер Эльза Вандлер. Самая популярная сумка Wandler — модель Hortensia — имеет смягченную трапециевидную форму, что нисколько не умаляет практичности аксессуара: в сумку помещается ежедневник, косметичка и бутылка воды.
Венгерский бренд очень хорошо держит баланс между простым и незаурядным: если марка выпускает джинсовые юбки — то с необычным разрезом, если свитеры нейтральных оттенков — то с капюшоном, если классическое бежевое пальто — то из вельвета.
Надежда новой мужской моды — дизайнер Крейг Грин: ни у кого еще авангард не получается таким таким носибельным, как у британца. Кроме именной линейки дизайнера, в ЦУМ приехали пуховики, сделанные Крейгом Грином в сотрудничестве с Moncler.
Акира Нака — японец, закончивший Королевскую академию изящных искусств в Антверпене: свои коллекции он строит на синтезе восточного и западного, не забывая при этом о любимом направлении в искусстве — русском авангарде. В новом сезоне космополитичную моду Akira Naka иллюстрируют свитеры с бахромой и колорблоком и джинсовые куртки, скроенные как кимоно.
Креативный директор марки Андреа Биасини создает комфортный трикотаж, при этом экспериментирует с материалами и стилями: традиционные волокна смешиваются с технологичными, а на вещах в духе ретро появляются граффити-принты или фрагменты из манга
Подборка Buro 24/7