Поиск

T

Сила в женщине:
как два бренда одежды рассказали одну историю


Поделиться

Текст: Анна Баева

Дизайн: Владимир Дубань

<style> .buro-share-button { --buro-share-button-bg-color: rgb(1, 1, 1); /* это цвет заливки кнопочечек */ background: none; padding: 0; width: 30px; height: 30px; border: none; cursor: pointer; transition: opacity .3s; opacity: 1; margin: 5px 0; } .buro-share-button:hover { opacity: .8 } .buro-share-button svg { width: 100%; height: 100%; fill: var(--buro-share-button-bg-color); } </style> <div style="display: flex; flex-wrap: wrap; justify-content: space-between; max-width: 150px;"> <button class="buro-share-button dim" data-shareprefix="https://www.facebook.com/sharer/sharer.php?u=" onclick="window.open(this.dataset.shareprefix + encodeURIComponent(document.location.origin+document.location.pathname)); return false;"> <svg viewbox="0 0 512 512" style="display: block"><use xlink:href="https://www.buro247.ru/branding/2021/share.svg#facebook"></use></svg></button> <button class="buro-share-button dim" data-shareprefix="https://t.me/share?url=" onclick="window.open(this.dataset.shareprefix + encodeURIComponent(document.location.origin+document.location.pathname)); return false;"> <svg viewbox="0 0 512 512" style="display: block"><use xlink:href="https://www.buro247.ru/branding/2021/share.svg#telegram"></use></svg></button> <button class="buro-share-button" data-shareprefix="https://vk.com/share.php?url=" onclick="window.open(this.dataset.shareprefix + encodeURIComponent(document.location.origin+document.location.pathname)); return false;"> <svg viewbox="0 0 512 512" style="display: block"><use xlink:href="https://www.buro247.ru/branding/2021/share.svg#vk"></use></svg></button> <button class="buro-share-button" data-shareprefix="http://twitter.com/share?url=" onclick="window.open(this.dataset.shareprefix + encodeURIComponent(document.location.origin+document.location.pathname)); return false;"> <svg viewbox="0 0 512 512" style="display: block"><use xlink:href="https://www.buro247.ru/branding/2021/share.svg#twitter"></use></svg></button> </div>

За последние два года бренд ZARINA изменился, обратившись к новой айдентике, новой целевой аудитории и новым горизонтам. Одним из таких горизонтов стала коллаборация с Олесей Шиповской — российским дизайнером, чей бренд Lesyanebo носят мировые звезды. Два модных бренда создали коллекцию одежды, объединенную их общей любовью — к женщине и ее силе. А мы, вдохновившись смелостью и открытостью такого модного тандема, не смогли пройти мимо и решили обсудить, кто такая self-made woman и как она одевается. Деталями сотрудничества делятся креативный директор Zarina Ольга Верц и основательница и дизайнер Lesyanebo Олеся Шиповская.


Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 1)

Ольга Верц

Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 2)

О СОЗДАНИИ КОЛЛЕКЦИИ

Олеся Шиповская

Давайте начнем издалека: как вам пришла идея сделать коллаборацию?


Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 3)

Оля Верц: За последние два года бренд Zarina очень изменился: нам удалось расширить аудиторию бренда, внеся стилистические изменения в продукт, бренд-айдентику и розничный концепт. Наш продукт стал точнее отражать ДНК бренда и стал ближе к покупателю. Два раза в год мы играем со стилем и выпускаем смелые лимитированные коллекции: в них сосредоточены краски, стиль и тренды — получается ярко и «не как всегда». В 2021 году мы также запустили большой проект, ставший, по сути, нашей миссией — #СИЛАВТЕБЕ. Для нас это большая история про вдохновение женщин и поддержку их инициатив. Поэтому идея о коллаборации с молодым российским дизайнером лежала на поверхности.

Мы давно восхищаемся Олесей Шиповской, ее стилистика и ДНК созвучны нам и близки. Она — тот самый пример self-made woman, ее работа и профессионализм невероятно вдохновили нас и, уверена, нашу аудиторию тоже!


Олеся Шиповская: Zarina x Lesyanebo — первая коллаборация Zarina с другим модным брендом, и это большая честь, но и большая ответственность. Проще попросить отдельного человека придумать капсульную коллекцию, чем взять два состоявшихся бренда с укоренившимися ценностями и придумать совместный продукт, который отвечал бы потребностям и ожиданиям не только двух сторон, но и клиента. Думаю, для нас это был своеобразный челлендж — что и делало задачу в разы интереснее!

Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 4)
Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 5)
Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 6)
Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 7)

Нам очень понравились названия цветов в бренде Lesyanebo: «хурма», «зеленый сок», «сахарная бумага» и, конечно, «небо». Есть ли специфические названия у цветов в новой коллекции?


Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 8)

Олеся Шиповская: Один из ключевых моментов, определяющих Lesyanebo, — широкая цветовая палитра. Например, наши классические модели — платья-комбинации и костюмы-оверсайз — доступны к заказу в более чем 50 оттенках. Мы обожаем работать с цветом и очень внимательно подходим к выбору оттенков для каждой коллекции. Как и к выбору названий — в текущей коллекции особо выделяются «жемчуг», «соломенный», «полночь» и цвет изюма.

Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 9)
Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 10)
Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 11)

ПОЛНОЧЬ

Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 12)
Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 13)
Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 14)
Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 15)
Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 16)

ЖЕМЧУГ

Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 17)

Соломенный

Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 18)
Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 19)
Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 20)
Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 21)

цвет изюма

О ТОМ, КТО ТАКАЯ SELFMADE WOMAN


Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 22)

Как нам показалось, бренды схожи в ценностях: оба рассказывают истории о сильных девушках. Какие ценности зашиты в вашей совместной коллекции?


Оля Верц: Это правда. Наш посыл #СИЛАВТЕБЕ призывает не сомневаться в себе, несмотря на то что мы часто сталкиваемся со стереотипами в свой адрес. Ведь сила у того, кто сам верит в нее! В этом мы созвучны с Lesyanebo.


Олеся Шиповская: Да, я согласна с Олей, и мне кажется, настоящая сила заключается в принятии себя — сильной, слабой, какой угодно. Это и есть любовь к себе — бережное отношение, ощущение защищенности и комфорта, которое исходит изнутри. Наша капсула — именно об этом, она объединяет строгость, шик и комфорт.


Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 23)
Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 24)

Если бы коллекция была девушкой, которую вы создали совместно, то какой бы она была? Или, может, кем?

Олеся Шиповская: Когда заходит речь о self-made-девушках — самобытных, самостоятельных, волевых и смелых, — получается, будто нужно делать выбор — быть girlboss или мечтательной и воздушной принцессой. Девушка, о которой мы думали при создании коллекции, — ее образ идет изнутри, из того, какими мы хотим видеть себя или какими уже являемся. Она справится с любой задачей, но при этом не забывает фантазировать, быть сентиментальной и романтичной. А еще она может быть такой, какой сама захочет.

ЧТО, КАК И КУДА НОСИТЬ


В коллекции собраны совершенно разные предметы гардероба: от платьев в бельевом стиле до всемирно известных костюмов. Чем вы вдохновлялись, работая вместе?

Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 25)

Оля Верц: В текущей ситуации, когда уже два года мы живем в определенных ограничениях, нам, конечно, хотелось создать коллекцию, вдохновленную праздником. И при этом для нас было важно сделать вещи, которые, с одной стороны, были бы вечерними, с другой — не на один раз. Соответствующие не сиюминутному тренду, а знаете, timeless-образы — вне времени.


Олеся Шиповская: Мы хотели максимально интегрировать ДНК бренда, поэтому сначала обратились к классическим моделям из нашей базовой коллекции — это комбинации и костюмы. При этом мы подробно изучили запросы клиентки Zarina — поэкспериментировали с более расслабленным кроем, отсюда и «пижамные» костюмы, в которых можно выйти за кофе и выглядеть шикарно, а можно, например, надеть на вечеринку.



Основываясь на вещах в коллекции, расскажите, куда и в чем вы бы пошли?


Оля Верц: Я бы, в принципе, все надела из этой коллекции! Для деловой встречи выберу черный смокинг, а на Новый год я с удовольствием надену золотистое платье. Ну посмотрите на него!



Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 26)
Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 27)

Олеся Шиповская: И мой фаворит — черный костюм, который получился именно таким, как если бы вам нужно было выбрать один костюм для своего гардероба. Он выверенный, классический, при этом с едва заметными деталями, которые делают его особенным, — например, приталенный крой и «глянцевые» элементы на лацканах. А пойти в нем можно, куда захочется, он абсолютно универсальный — вижу себя в нем на деловой встрече, на вечернем мероприятии и даже дома — танцующей перед зеркалом.



Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 28)
Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 29)
Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 30)
Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 31)

И мой фаворит — черный костюм, который получился именно таким, как если бы вам нужно было выбрать один костюм для своего гардероба.

О РЕЗУЛЬТАТАХ, ПЛАНАХ НА БУДУЩЕЕ И МЕЧТАХ


Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 32)

Коллаборации всегда расширяют границы. Что вы получили от запуска совместной коллекции?

Оля Верц: Мы надеемся, что эта коллаборация привлечет к нам новую аудиторию. И, возможно, это будут те девушки, которые не рассматривали раньше для себя бренд Zarina или, может быть, запомнили его в старом имидже. А тут они увидят нас с другой стороны и поймут, что мы уже давно им подходим.


Олеся Шиповская: Мы работаем со своим локальным производством, которое позволяет выпускать вещи небольшим тиражом, разрабатывать единичные модели, экспериментировать — весь процесс очень кропотливый и не всегда быстрый. В этом смысле очень интересно было наблюдать, как работает команда с совсем другими мощностями и магазинами по всей России, — удивительно и очень волнительно думать, что частичку Lesyanebo смогут надеть девушки в самых разных точках страны!

они увидят нас с другой стороны и поймут, что мы уже давно им подходим.

Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 33)

Бренд Lesyanebo широко известен за пределами российского рынка: судя по выходам Джиджи, Кэролайн Вриланд, Евы Чен и других звезд. Какие у вас ожидания на эту коллекцию? Или, может, планы?

Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 34)

Олеся Шиповская: Изначально бренд Lesyanebo строился вокруг детских и юношеских воспоминаний, которые знакомы многим из нас, — и это не только книги и фильмы, фразы из которых цитируются практически наизусть. Когда я создаю коллекции, часто обращаюсь к воспоминаниям о нарядах бабушки — самых любимых платьях, напоминающих о доме, и о дедушке, который всю жизнь носит костюмы — многие из них я с удовольствием носила бы сама. Рассказывать об этом иностранной аудитории — увлекательно, особенно учитывая возрастающий интерес к культуре России, — о новых артистах, художниках, музыкантах и дизайнерах, многие из которых так или иначе работают с наследием. Но это наследие зарождалось здесь, поэтому так волнительно рассказывать о бренде не только «на экспорт», но и внутри страны — для жительниц не только мегаполисов, но и небольших городов — например, такого, в котором я родилась. Мне было бы приятно увидеть девушку из Камышина в вещах из коллекции — может быть, подарить ей уверенность и небольшую мечту — или даже большую!



Материал подготовлен при поддержке

Сила в женщине: как два бренда одежды рассказали одну историю (фото 35)
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"width":1280,"column_width":175,"columns_n":6,"gutter":45,"line":20}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}"}