Твой выход. You’re on
Художник Вова Перкин о коллаборации
с брендом Ray-Ban
В этом году легендарный оптический бренд Ray-Ban представил коллаборацию с современным российским художником Вовой Перкиным, результатом которой стала лимитированная серия кастомизированных мягких чехлов для солнцезащитных очков Ray-Ban. Вова рассказал BURO. о том, как выстраивается взаимодействие бренда с художником во время коллаборации, а также что роднит его собственное творчество с философией Ray-Ban.
О первой коллаборации
бренда Ray-Ban с российским
художником
История Ray-Ban неразрывно связана с миром искусства и насыщена многочисленными коллаборациями с музыкантами, диджеями, актерами, фотографами и художниками со всего мира. Результатом взаимодействия бренда с представителями самых разных креативных сообществ становятся уникальные творческие проекты, которые позволяют креаторам раскрыть свой внутренний мир и потенциал.
В этом году бренд впервые запускает совместный проект с современным российским художником Вовой Перкиным.
"
Для вдохновения я обратился к наследию Ray-Ban,
внимательно изучил яркие проекты бренда
и взял за основу главные принципы новой
коммуникационной платформы YOU’RE ON.
Насколько вам близка эстетика бренда Ray-Ban?
В чем-то она перекликается с вашим
собственным творчеством?
В моем творчестве очень важную роль играет история и собственный уникальный стиль, его форма и цвет. Думаю, именно поэтому мне особенно близок бренд Ray-Ban — с его богатой историей и креативным, но в то же время аутентичным духом.
В чем основная идея коллаборации?
Одна из главных идей, которую я хотел реализовать в этой коллаборации, — создание магического персонажа, живущего в мягком чехле для очков. Он сохраняет тайну под замком из своих ручек-кулисок, а также отражает суперсилу обладателя очков Ray-Ban, с помощью которых можно в одно мгновение преобразить мир вокруг, управляя своим временем и создавая неповторимые правила и настроение.
Как проходила работа? Сразу ли родилась идея образа?
Возможно, было несколько вариантов принта,
из которых пришлось выбирать?
Мне изначально не очень хотелось делать исключительно абстрактный, паттерновый дизайн мягкого чехла — гораздо интереснее добавить в него историю. Когда я достал очки и некоторое время поэкспериментировал с ними, мне в голову пришла идея, что заушники очков — это маленькие ручки, обхватывающие голову. Как крепкое дружеское рукопожатие — очки дарят тебе уверенность, а значит, помогают оставаться собой!
В чем заключается основной посыл вашей
иллюстрации? Чем вы вдохновлялись во время
работы над проектом?
Основной посыл — быть самим собой. Когда ты уверен в себе и своем творчестве, это дарит бесконечное вдохновение и невероятный заряд. Нужно не забывать историю и черпать идеи из прошлого и будущего, из времени, которое не остановить. Для вдохновения я обратился к наследию Ray-Ban, внимательно изучил яркие проекты бренда и взял за основу главные принципы новой коммуникационной платформы YOU’RE ON.
Об особенностях сотрудничества
художника с коммерческим брендом
Идея самовыражения как способа подчеркнуть свою индивидуальность — одна из главных в философии и эстетике Ray-Ban. Многолетний опыт сотрудничества бренда с креаторами помогает в процессе коллаборации создать такую атмосферу, при которой автор может оставаться верным себе и своим принципам.
"
Когда ты уверен в себе и своем творчестве —
это дарит бесконечное вдохновение и невероятный заряд.
Как выстраивалось общение с бренд-командой
Ray-Ban в рамках данной коллаборации?
Насколько быстро удалось найти общий язык
и взаимопонимание концепции?
Мы очень легко и быстро поняли друг друга, поэтому наше сотрудничество можно сравнить с идеально подходящими друг к другу деталями одного большого пазла.
В чем основные плюсы сотрудничества
с коммерческим брендом для художника?
Получить новый опыт, увидеть свое искусство под другим углом. Также сотрудничество дает возможность популяризировать свое искусство.
Насколько подобные проекты способствуют
личному развитию художника?
Всегда невероятно интересно участвовать в таких проектах, они дают большой заряд творческой энергии и понимание, что твое искусство становится частью большой истории бренда. Я особенно рад, что мне выпала возможность стать первым российским художником, с которым Ray-Ban реализовал коллаборацию.
Есть ли какие-то ограничения свободы
самовыражения во время работы
с коммерческим брендом?
Я думаю, что каждый проект — это индивидуальный случай и сценарий работы. С уверенностью могу сказать, что в сотрудничестве с Ray-Ban у меня была полная свобода самовыражения.
О коммуникационной платформе
Ray-Ban You’re on
Новая коммуникационная платформа Ray-Ban You’re On воспевает спонтанные жизненные моменты, наполненные подлинной, безудержной радостью и весельем, в которых можно быть самим собой.
Сегодня люди, постоянно находясь на виду у других, вынуждены контролировать каждое свое действие и лишены возможности просто жить, наслаждаясь моментом. Очки Ray-Ban вселяют в своих обладателей уверенность в себе, чтобы в полной мере проживать лучшие моменты жизни.
"
Смело действовать, оставаясь искренним и настоящим, —
это самый верный путь!
Почему, по вашему мнению, Ray-Ban выбрал
именно вас для работы над этим проектом?
Думаю, это связано с яркой контрастной цветовой гаммой, которую я использую в своем творчестве, с ее динамикой.
Как вы сами понимаете основную суть
коммуникационной платформы
Ray-Ban You’re on?
Смелость и уверенность в том, что ты можешь быть самим собой, в том, что ты -ИЗМ. Я имею в виду то, что каждый человек олицетворяет собой определенное направление, по типу художественного — со своим уникальным стилем, видением мира и индивидуальностью.
Насколько ваша жизненная и творческая
позиция созвучна основным идеям
You’re on?
Смело действовать, оставаясь искренним и настоящим, — это самый верный путь!
О тандеме художника с коммерческим брендом
Как бы вы проиллюстрировали процесс работы
над проектом коллаборации Ray-Ban и Вовы Перкина?