Поиск

Что нужно знать о юбилейной коллекции Bvlgari B.zero1

Что нужно знать о юбилейной коллекции Bvlgari B.zero1

Текст: Buro 24/7

В этом году знаковому кольцу Bvlgari B.zero1 исполняется 20 лет. BURO. рассказывает что нужно знать о символе итальянского ювелирного дома.

Первая версия B.zero1 появилась в конце 1999 года, в преддверии нового тысячелетия. «B» означало Bvlgari, а «zero» — символ бесконечного начала.

 

Что нужно знать о юбилейной коллекции Bvlgari B.zero1 (фото 1)

Дизайн широкого спиралевидного кольца отсылает к римским корням дома и напоминает форму Колизея, а центральная часть — к технике Bvlgari Tubogas, которая придает пластичность изделию и присутствует во многих часах дома.

В юбилейный год Bvlgari представил обновленную серию украшений, в том числе революционных для дома. Кольцо B.zero1 выпущено в нескольких вариантах: из белого золота с бриллиантами, из желтого или белого золота, а также впервые в истории — в розовом золоте. На всех кольцах в честь юбилея появилась гравировка «XX Anniversary».

 

Что нужно знать о юбилейной коллекции Bvlgari B.zero1 (фото 2)
Что нужно знать о юбилейной коллекции Bvlgari B.zero1 (фото 3)
Что нужно знать о юбилейной коллекции Bvlgari B.zero1 (фото 4)
Что нужно знать о юбилейной коллекции Bvlgari B.zero1 (фото 5)
Что нужно знать о юбилейной коллекции Bvlgari B.zero1 (фото 6)
Что нужно знать о юбилейной коллекции Bvlgari B.zero1 (фото 7)

В течение 20 лет ювелирный дом расширял и дополнял линию несколько раз. В 2000 году появились серьги, кулоны и браслеты, затем — новые отделки и вариации центральной части кольца. В 2017 году свою версию B.zero1 создала архитектор Заха Хадид. Кольцо называлось «B.Zero1 Design Legend», центральная часть в нем была заменена на двигающиеся тонкие пластины. В юбилейную коллекцию вошел обновленный вариант кольца с вставками из белой или черной керамики. Кроме того, в коллекции есть подвески и браслеты из розового золота с черной керамикой и с бриллиантовым паве.

Рекламную кампанию снимал фотограф и режиссер Марио Сорренти, а лицом линии
стала Белла Хадид. Место действия — Рим, настроение — рок-н-ролл.