Что показали российские марки на Pitti Uomo-96
Антихакерские брюки, бесшовные рубашки и другие находки наших марок с флорентийской выставки
Наблюдать за небольшими локальными марками нам всегда намного интереснее, чем за брендами-гигантами. Кто представлял Россию на выставке мужской моды Pitti Uomo 96 и чем эти марки отличились — в нашем материале.
KRAKATAU
KRAKATAU до сих пор считают петербургским брендом, при том что команда бренда еще в 2012 году переехала в Шанхай, а еще запустила шоу-рум в Амстердаме. Бренд действительно хочется называть российским хотя бы потому, что KRAKATAU одним из первых в стране увлекся технологичной одеждой для города — марка запустилась в 1999 году, когда страшное слово techwear мы еще не знали. Да и тот факт, что куртки KRAKATAU готовы справляться с ливнями и пронизывающим ветром с Финского залива, также делает бренд родным.
KRAKATAU шьет одежду для тех, кто рассекает улицы мегаполиса в любую погоду, тех, кто вместо фотогеничных вещей для инстаграма выбирает иногда неприметный, но всегда надежный techwear. В новую коллекцию вошли прозрачные дождевики со склеенными ультразвуком швами: длину плаща можно менять, отстегивая и пристегивая «низ». Еще есть куртки с мембраной и маленьким кармашком для проездного на рукаве, тренчкоты с водонепроницаемой пропиткой (марка отказалась от химических обработок и пробует безопасные экологичные варианты) и бесшовные рубашки будто из будущего (швы обрезаются лазером). Полное понимание того, с какой страстью KRAKATAU относится к технологичным деталям, приходит при виде брюк с блокирующей системой RFID. Основатель марки, пожелавший остаться анонимным, верит, что наши банковские карты можно легко взломать, если бумажник лежит в заднем кармане брюк (мошенники делают это с помощью RFID-сканеров): поэтому KRAKATAU использует ткань со специальной металлической нитью, блокирующей эти сканеры. Хорошие новости: KRAKATAU можно купить в Москве — в мае бренд как раз открыл на Кузнецком Мосту свой третий магазин.
SHU
Пусть вещи SHU не отличаются техногенными наворотами, они все равно подкупают искренностью и надежностью. На стенде Pitti Uomo марка вывесила среднюю весенне-летнюю температуру в Петербурге — ветер 7–14 метров в секунду, +17 градусов и дождь: именно под такие условия и подстраивается бренд. Мегахит коллекций SHU — дождевик, именно с него стартовала марка в 2012 году: в сезоне весна-лето 2020 технологичную куртку выпустят в шести цветах, и она по-прежнему будет компактно складываться в сумку (идеально для путешествий и летних музыкальных фестивалей). Из мембраны, бесстрашной перед ветром и дождем, сделаны длинные куртки с капюшоном-козырьком и тренчкоты, к которым при желании можно пристегнуть капюшон.
Совершенно новой моделью для SHU стала короткая летняя куртка, из ткани, сочетающей мембрану и нейлон, — вещь можно затянуть, чтобы сделать чуть приталенной, а воротник продуман так, что в него без труда и незаметно прячется капюшон. Все куртки подойдут как парням, так и девушкам — хотя у марки есть отдельная женская линия.
Tigran Avetisyan
Самое интересное в моде то, что происходит на стыке с искусством, а еще мода — самый простой способ общения с аудиторией, считает дизайнер Тигран Аветисян. Поэтому первый день Pitti Uomo выпускник Central Saint Martins начинает перформансом, раскрашивая белоснежные плащи синей краской: «It's too late for this message».
Сама коллекция примечательна сложными окрашиваниями и противоречивыми коллажами: портрет Пабло Пикассо на футболках подписан Сальвадором Дали, к Стиву Джобсу идет цитата Джереми Кларксона, о том что скорость еще никого не убивала в отличие от внезапной остановки, а надпись «You are not alone» на жакете иллюстрируется веревками для марионеток.
Grunge John Orchestra. Explosion
Читайте также: