Christopher Kane, весна-лето 2018 — обзор Buro 24/7
История о скандальном британском борделе
Что творится за закрытыми дверями загородных домов, в благополучных среднестатистических семьях и, главное, о чем на самом деле мечтают домохозяйки? Явно не о новой стиральной машине. Кристофер Кейн в своей новой весенне-летней коллекции заявляет о том, что личное уже давно стало публичным и даже политическим. Так, главным артефактом-вдохновением для коллекции послужила биография Синтии Пейн, владелицы английского борделя, частыми гостями которого были публичные люди из парламента, в то время как сам бордель прятался под фасадом ничем не примечательного и довольно милого британского коттеджа.
В 80-х годах таблоиды раскрыли события за закрытыми дверями и то, что мужчины в костюмах толпились около особняка отнюдь не за пятичасовым чаем. Эта забавная история послужила вдохновением британскому дизайнеру, который и до этого был известен своим ироничным отношением к сексу, что часто становилось частью принтов в его коллекциях. На парадоксах личное — публичное и домохозяйки — БДСМ Кейн и построил свою коллекцию. Начиная миловидными домашними рюшами и заканчивая тейлорингом как отсылкой к серьезным гостям борделя, коллекция от образа к образу приобретала все более откровенный и сексуальный характер. Оксюморонный плащ из черной глянцевой кожи в духе БДСМ с белым рюшевым воротничком стал иронией в адрес чопорных домохозяек и их не совсем чопорных мыслей, а прозрачные платья с оборками пародировали пеньюары. Вдобавок ко всему, саундтреком к показу стал звук пылесосов — очередной символ, через который дизайнер хотел показать, что за чистым фасадом может крыться много грязи. Метафора, согласитесь, в духе нашего времени.
Одновременно откровенная и ироничная коллекция, без сомнений, быстро уйдет с полок — как и все, что предлагает Кейн из сезона в сезон. Взять хотя бы такие потенциально успешные коммерческие вещи, как платья-футболки, откровенные принты на которых как будто были сняты скрытой камерой в том же самом борделе.