Презентация Moncler Genius в Милане
Valentino, Simone Rocha и другие показали свое видение Moncler
В этом сезоне Миланская неделя моды началась на день раньше — с презентации Moncler Genius. Бренд, хорошо известный как один из ведущих в нише зимней верхней одежды, раньше разделялся на два подразделения — Moncler Gamme Rouge, которым занимался Джамбаттиста Валли, и Moncler Gamme Bleu Тома Брауна. Но потом бренд решили перезапустить.
Президент Moncler Ремо Руффини привлек к созданию новой коллекции 8 дизайнеров — инновационный ход в эпоху громких коллабораций. В эту Genius Group вошли Пьерпаоло Пиччоли из Valentino, Симон Роша, Крейг Грин, Palm Angels и другие. Каждый из дизайнеров представил свое уникальное видение Moncler и показал свои коллекции в интерактивном пространстве, созданном знаменитым продюсером модных шоу Этьеном Руссо. Moncler Genius Building был задуман как внушительная площадка из 8 минипространств, каждое из которых передает атмосферу и концепцию каждой коллекции. В итоге здание станет коммерческим пространством Moncler.
Перед каждым дизайнером стояла задача: взять за основу знаковые черты Moncler и переработать их согласно креативной концепции собственного бренда. Идея коммерчески грамотная — это беспроигрышный способ привлечь к бренду новую аудиторию. Так, пространство Valentino напоминало величественный римский храм, а в саму коллекцию вошли пуховики в пол узнаваемого A-силуэта, которые придутся по вкусу поклонникам модного дома. Симон Роша показала пуховик, задуманный как многоярусное женское платье. Свои ключевые черты в зимнюю униформу перенесли и бренды, тяготеющие к категории streetwear. Омолодить Moncler и показать его хайповую вариацию получилось у Palm Angels, которые создали бомберы и спортивные куртки со слоганами «Make it rain», а также у Крейга Грина и Noir Kei Ninomiya, перенесшим свою авангардную и деконструктивистскую эстетику на пуховики, которые больше напоминали произведения современного искусства.