Лондонская неделя моды: Topshop Unique, весна-лето 2017
Главные моменты Недели моды в Лондонe
Это первая в истории марки Topshop Unique коллекция, которую можно было купить прямо с подиума. Сказать, что этого события с нетерпением ждали пресса, байеры и фанаты, – ничего не сказать. Марка стала первопроходцем большинства трендов последних сезонов, а сейчас задает тон в новой стратегии фешн ретейла в ускоренном формате.
Topshop поставили задачу не только представить новый сезон, но и сделать его актуальным для текущей осени. Вещи появились в магазинах и на сайте topshop.com сразу же после окончания показа.
Забегая вперед, можно отметить, что эксперимент удался. Небольшой поп-ап магазин, организованный в главном тенте для демонстрации концепции, ждал гостей после завершения шоу. Ключевые вещи, показанные журналистам, были распроданы в течение часа. Та же картина наблюдалась и в онлайн магазине марки – сплошные значки sold out, как на распродажах -70%.
Креативная команда Topshop Unique создала богемный образ, обращаясь к знаковым для Лондона координатам – музыке и искусству. Внесезонная линия, которую мы увидели сегодня, вдохновлена Лондоном 80-х годов, панком и сексуально-заряженными работами художницы Линдер Стерлинг.