Миланская неделя моды: N°21, весна-лето 2017
Главные моменты Недели моды в Миланe
Два года назад в интервью Buro 24/7 Алессандро Дель Аква, который стоит у руля итальянской марки No. 21, пожаловался на усталость от кружева и шелка. В новом весеннем сезоне дизайнер или соскучился по женственности, или идет на поводу у тенденций: романтики у него с головой.
Покупательницы No. 21 любят марку за необычную барочную обувь, красивые рубашки и чрезмерно декорированные юбки. Все это в коллекции, конечно, есть. В новом сезоне вы увидите еще много интересной фактуры и минимум цвета. Алессандро Дель Аква использует прозрачное кружево, перья, крупную сетку и обходится однотонными образами. Работу с сеткой Алессандро Дель Аква заимствует у японки Читосе Абе, дизайнера Sacai. Так, итальянец приближается к ее работе на грани между функциональным дизайном и чрезмерным декором.
При этом Алессандро Дель Аква — любитель снизить романтику. В его лукбуках модели всегда невыспавшиеся и с растрепанной прической. Романтичные образы No. 21 дополняют практичные поясные сумки. В коллекции есть спортивные вещи, сшитые из изысканной ткани: худи и свитшоты из прозрачного черного кружева, которые идут в паре с асимметричной юбкой и остроносыми туфлями на шнуровке вокруг щиколотки.
Платья из кружева и органзы, да еще и с рюшами, встречаются почти во всех коллекциях нового сезона. Итальянская марка No. 21 не исключение и планирует весной 2017-го превратить нас в маршмеллоу. Примечательная деталь в коллекции — непарные серьги с розовыми помпонами, массивные и одновременно инфантильные.
К концу показа от белых, черных и розовых тотал-луков дизайнер приходит к буквальной цыганщине: многослойные юбки с мелким цветочным принтом соседствуют с прозрачной крупной сеткой и бахромой. И здесь ты понимаешь, как умело Алессандро Дель Аква смешивает все тенденции в одном котле, ни на секунду не изменяя себе и ДНК бренда No. 21.