Нью-Йоркская неделя моды: Hood By Air, весна-лето 2017
Главные моменты недели моды в Нью-Йорке
Бесспорно, самой странной и поэтому обсуждаемой новостью этой Недели моды в Нью-Йорке стало сотрудничество американского бренда Hood By Air под предводительством Шейна Оливье с сайтом «для взрослых» PornHub. Этого действительно не ожидал никто.
На показе новой коллекции весна-лето 2017, которая прошла сегодня в Нью-Йорке, модели дефилировали в одежде со слоганами «Блудница», «Знаете ли вы, где сейчас ваша дочка?» и «Hustler» на груди. Структурные многослойные костюмы унисекс, прилизанные прически и «влажный» макияж, футуристические очки, винил и кожа, покрытые логотипами PornHub, смешение «бандажной» одежды из 70-х годов прошлого века и футуристических вещей размера оверсайз, а также почти полное отсутствие гендерных направлений — все это создавало впечатление, что зрители находятся на съемках взрослого кино в далеком 3050 году, не меньше.
Склонность к эпатажу вполне в духе Оливье — enfant terrible уличной моды, выпускника школы Харви Милка для ЛГБТ-подростков и истинного панка от моды. Однако его шоковая тактика, похоже, снова сработала. Зал показа был переполнен гостями: от любимой музы Оливье Рианны, до Наоми Кэмпбелл и Джейдена Смита.
Следующим летом мы ожидаем увидеть творения Оливье только на самых отважных модниках. Те, кто осмелится примерить новый Hood By Air, будут, несомненно, выделяться из толпы.