
Обзор Buro 24/7: Christian Dior, pre-fall 2016
Будь скромнее
В коллекциях Рафа Симонса времен его работы в Dior, конечно, не было той театральности, которая отличала эпоху Джона Гальяно на том же месте. Но каждый его показ все-таки оставался шоу, а героини оставались — простите! — девушками-цветами, пусть и совершенно нового века. Какой-нибудь из прекрасных брючных костюмов авторства Симонса вполне мог бы стать чьей-то униформой, но в широком смысле повседневными его коллекции все же не были никогда — хотя Николя Жескьер в Louis Vuitton уже доказал, что даже в люксовых исторических домах такой подход работает прекрасно. Но теперь Dior остался без креативного директора, — Раф Симонс упорхнул отдыхать и любоваться природой — а дизайнеры дома над новыми коллекциями (не только этой межсезонной, но и грядущей haute couture) работают самостоятельно. И они решили, что французской марке требуются перемены.
Новый Dior, если то, что мы видим сегодня, действительно станет обозначением нового курса, а не просто паузой между периодами правления двух креативных директоров, проще прежнего. Он, пожалуй, более реален. Здесь совсем нет нью-луковских пышных юбок, которые почти каждый сезон старался по-новому обыграть даже Раф Симонс (а уж ему-то это точно было чуждым), и нет никаких невероятных виниловых ботфортов, и вообще нет ничего неудобного и трудного для применения в обычной жизни. Что, пожалуй, совсем неплохо, хотя и не так концептуально.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)