благотворительный проект
Buro 24/7
и Naked Heart Foundation
и Naked Heart Foundation
Ко Дню святого Валентина команда Buro 24/7 приготовила особые валентинки — девять вещей с символом сердца от лучших молодых дизайнеров из России, Украины и Казахстана. Представляют их в нашей специальной съемке молодые и творческие девушки из разных сфер: арт-куратор, актриса, телеведущая и не только
К 14 февраля полки магазинов каждый год заполняются розовыми открытками и аксессуарами в виде сердец, и люди так спешат признаться друг другу в любви именно сегодня, что разлетаются они как горячие пирожки. Поэтому у многих этот праздник вызывает не самые светлые эмоции: его считают выдумкой маркетологов, существующей исключительно для того, чтобы продать как можно больше бесполезных вещей. Но команда Buro 24/7, объединившись с фондом помощи детям «Обнаженные сердца» (Naked Heart Foundation), основанным Натальей Водяновой, хочет вернуть Дню всех влюбленных его доброе имя.
Мы попросили девять лучших молодых дизайнеров из России, Украины и Казахстана сделать особые валентинки — девять вещей, обыгрывающих символ сердца. Сначала эта капсула была представлена в Париже, на мероприятии Buro Fashion Forward Initiative, а теперь вернулась в Москву. Все вещи поступят в продажу на Aizel.ru, а вырученные средства будут переданы фонду «Обнаженные сердца» и пойдут на создание бесплатной системы сопровождения для семей, воспитывающих детей с особенностями развития, и строительство инклюзивных игровых парков и площадок для детей всех возрастов и возможностей. Такое «сердечко», подаренное любимому человеку, не только не будет потом пылиться на полках, но и поможет сделать этот мир лучше.
К премьере коллекции мы подготовили специальную съемку. Вещи всех дизайнеров представляют яркие и талантливые героини — новое поколение творческих девушек из самых разных сфер, которые тоже меняют наш мир. Пусть и по чуть-чуть.
Мы попросили девять лучших молодых дизайнеров из России, Украины и Казахстана сделать особые валентинки — девять вещей, обыгрывающих символ сердца. Сначала эта капсула была представлена в Париже, на мероприятии Buro Fashion Forward Initiative, а теперь вернулась в Москву. Все вещи поступят в продажу на Aizel.ru, а вырученные средства будут переданы фонду «Обнаженные сердца» и пойдут на создание бесплатной системы сопровождения для семей, воспитывающих детей с особенностями развития, и строительство инклюзивных игровых парков и площадок для детей всех возрастов и возможностей. Такое «сердечко», подаренное любимому человеку, не только не будет потом пылиться на полках, но и поможет сделать этот мир лучше.
К премьере коллекции мы подготовили специальную съемку. Вещи всех дизайнеров представляют яркие и талантливые героини — новое поколение творческих девушек из самых разных сфер, которые тоже меняют наш мир. Пусть и по чуть-чуть.
К 14 февраля полки магазинов каждый год заполняются розовыми открытками и аксессуарами в виде сердец, и люди так спешат признаться друг другу в любви именно сегодня, что разлетаются они как горячие пирожки. Поэтому у многих этот праздник вызывает не самые светлые эмоции: его считают выдумкой маркетологов, существующей исключительно для того, чтобы продать как можно больше бесполезных вещей. Но команда Buro 24/7, объединившись с фондом помощи детям «Обнаженные сердца» (Naked Heart Foundation), основанным Натальей Водяновой, хочет вернуть Дню всех влюбленных его доброе имя.
Мы попросили девять лучших молодых дизайнеров из России, Украины и Казахстана сделать особые валентинки — девять вещей, обыгрывающих символ сердца. Сначала эта капсула была представлена в Париже, на мероприятии Buro Fashion Forward Initiative, а теперь вернулась в Москву. Все вещи поступят в продажу на Aizel.ru, а вырученные средства будут переданы фонду «Обнаженные сердца» и пойдут на создание бесплатной системы сопровождения для семей, воспитывающих детей с особенностями развития, и строительство инклюзивных игровых парков и площадок для детей всех возрастов и возможностей. Такое «сердечко», подаренное любимому человеку, не только не будет потом пылиться на полках, но и поможет сделать этот мир лучше.
К премьере коллекции мы подготовили специальную съемку. Вещи всех дизайнеров представляют яркие и талантливые героини — новое поколение творческих девушек из самых разных сфер, которые тоже меняют наш мир. Пусть и по чуть-чуть.
Мы попросили девять лучших молодых дизайнеров из России, Украины и Казахстана сделать особые валентинки — девять вещей, обыгрывающих символ сердца. Сначала эта капсула была представлена в Париже, на мероприятии Buro Fashion Forward Initiative, а теперь вернулась в Москву. Все вещи поступят в продажу на Aizel.ru, а вырученные средства будут переданы фонду «Обнаженные сердца» и пойдут на создание бесплатной системы сопровождения для семей, воспитывающих детей с особенностями развития, и строительство инклюзивных игровых парков и площадок для детей всех возрастов и возможностей. Такое «сердечко», подаренное любимому человеку, не только не будет потом пылиться на полках, но и поможет сделать этот мир лучше.
К премьере коллекции мы подготовили специальную съемку. Вещи всех дизайнеров представляют яркие и талантливые героини — новое поколение творческих девушек из самых разных сфер, которые тоже меняют наш мир. Пусть и по чуть-чуть.