Обзор Buro 24/7: Aterlier Versace, осень-зима 2013/14
Старт недели высокой моды в Париже
"Точно так же, как фундаменталисты верят в искупление грехов, а буддисты — в карму, Донателла Версаче верит в гламур," — так начали рецензию на кутюрную коллекцию Versace в газете Women's Wear Daily. И это не шутка: вот уже 35 лет дом Versace олицетворяет подлинный итальянский гламур, и Донателла Версаче подтверждает это каждой своей коллекцией.
Вчера показ Atelier Versace открыл неделю высокой моды сезона осень-зима 2013/14, и открыл громко. За кулисами Донателла объявила о своем желании "вернуться к истокам гламура" — эпохе черно-белых фотографий Ман Рэя и немого кино, в которой все было идеально, от прически и макияжа до постановки света и фотосессий.
Тот самый "идеальный гламур" привнесла на подиум главная супермодель 1990-х Наоми Кэмпбелл, которая горделиво открыла показ в черном мини-платье с множеством прорезей и кружевном бюстгальтере. Дальше были платья с блестками и спущенными плечами, жакеты и юбки из крокодиловой кожи, массивные пояса-цепи, жакеты на голое тело и крупные украшения — бриллиантовые серьги, ожерелья с кулонами в виде медуз и увесистые браслеты.
После вереницы длинных платьев по фигуре, расшитых блестками, бисером, кружевом и камнями на подиуме вновь появилась она — женщина-пантера в слитном купальнике, бомбере с блестками и туфлях на высоких каблуках.
"Она прошла по подиуму так, как больше никто не умеет," — написала редактор Style.com Николь Фелпс. Это был исторический момент: Наоми впервые появилась на шоу Versace с 1997 года, когда трагически погиб Джанни Версаче.