Обзор Buro 24/7: Tod's, весна-лето 2014
Первая коллекция ready-to-wear в истории дома Tod's
Главная тема
"Будучи самой собой, она играет с традициями, но не подчиняется никаким правилам," — так героиню Tod's в сезоне весна-лето 2014 представила новый креативный директор дома Алессандра Факкинетти. Под традициями в случае Tod's следует понимать использование в коллекции большого количества кожи — коричневой, серой, белой, черной или красной.
В прошлом Алессандры — работа в Miu Miu (где она начинала), в Gucci (куда она пришла после ухода Тома Форда и откуда ушла в 2005 году) и Valentino (где она работала до 2008 года), поэтому ее дебютную коллекцию одежды для дома, славящегося своей обувью и изделиями из кожи, ждали все. Председатель Tod's Group Диего Делла Валле заявил, что запуск линии одежды нацелен на увеличение прибыли (которая, к слову, и так достаточно велика: за прошлый год она увеличилась на 7,8%, составив практически 850 млн фунтов стерлингов). Думаем, что полдела уже сделано.
Мнение
"Одежда была грандиозно модернистской — "бинты" цвета ржавчины и сливы пущены на тяжелые кожаные кейпы, а белые кожаные юбки с перфорацией, дополненные жилетами в тон, кажутся по-спортивному легкими. У хрустящих белых рубашек были большие отложные воротники и экстра длинные "хвосты", а бледно-розовые платья на одно плечо выглядели очень подходящими для знойной летней ночи, хоть и были целиком сделаны из кожи". Долли Джонс, Vogue.co.uk
Модели
Магдалена Фраковяк, Каролина Куркова, Лиу Вен, Меган Коллисон, Манон Лелу, Кэтрин Макнил, Мод Вельцен.
Детали
Объемные рубашки, кейпы из тончайшей кожи, брючные костюмы, широкие юбки, заправленные под широкие кожаные пояса, обувь на плоской подошве (балетки и, кажется, шлепанцы), сумки разных форм и размеров, графичные жакеты, рубашки и шорты; цветовая гамма — из кирпичного, голубого, розового, белого и серого цветов.