Как повторить культовый образ: София Коппола
В главной роли — smart casual
София известна в первую очередь своим кинематографическим стилем, а уже потом манерой одеваться. Однако единение внешнего и внутреннего в ней видно невооруженным взглядом. Работы Софии — это продолжение той эстетики, которой она придерживается в жизни. Легкость, простота, естественность относятся как к фильмам, которые она снимает, так и к ней самой.
Казалось бы, девочке выросшей на съемочной площадке, уготована прямая дорога в кино. Но путь Софии к своему призванию был не столь коротким, как принято считать. Изначально она хотела работать в сфере моды и рассматривала карьеру дизайнера или редактора журнала. Отчасти ей удалось попробовать свои силы и там, и там. Еще в 90-х София создала линию одежды Milkfed, а спустя годы побывала приглашенным редактором Vogue Paris и W Magazine. Обе эти профессии с режиссурой роднит набор качеств, который требуется для удачного выполнения своих обязанностей. Необходимо уметь координировать работу других людей, брать на себя всю ответственность за принятые решения и обладать способностью увидеть цельную картину еще на этапе разрозненных идей и набросков. Со всем перечисленным София справлялась на отлично, и поэтому в 28 лет она сняла свой полнометражный дебют «Девственницы-самоубийцы». В этот фильм она вкладывает все свои представления о прекрасном, а на премьеру картины в Нью-Йорке одевается в стиле, свойственном всей ее последующей карьере: простая голубая рубашка, темные брюки, скромные лодочки и фирменная улыбка. И это не застенчивость новичка, София часто появляется на интервью и пресс-конференциях в сдержанных и элегантных нарядах. Кашемировые свитеры в паре с джинсами, футболки в полоску и брюки палаццо, костюмы в пижамном стиле позволяют ей чувствовать себя комфортно, а значит, и уверенно (что необходимо для человека, управляющего непредсказуемым процессом съемок кино). Для особо торжественных случаев София выбирает черные платья по колено, делая ставку на крой и фактуру. Она признается в любви к красивым вещам и женщинам, которые умеют их носить, ставя в пример Тину Чоу и Диану Вриланд, но сама отдает предпочтение проверенной классике.
Начав успешную карьеру режиссера, София не оставила своей давней страсти к миру моды. Свое виденье она привнесла в работу над промороликами Dior, Louis Vuitton и Cartier. В 2017 году она стала лицом коллекции часов Clé de Cartier. В интервью по случаю своего назначения посланницей бренда София говорит о главных достоинствах Cartier — актуальности и уместности. Того же правила она придерживается и в отношении гардероба. Подобная универсальность помогает всегда выглядеть к месту.
Глядя на Софию, кажется, что над выбором одежды она долго не раздумывает. Ведь, когда точно знаешь, чего хочешь, перед тобой не встает мучительный выбор. Остается только пожелать всем такого же уровня осознанности.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7