Тави Гевинсон и Синди Лопер для Uniqlo
Модный блогер и легендарная певица в рекламе цветных джинсов
Лицами весенней рекламной кампании коллекции цветных джинсов Uniqlo стали молодой блогер Тави Гевинсон и легендарная певица Синди Лопер. По мнению компании, такому необычному дуэту удалось очень точно отразить философию японского бренда, выраженную в слогане "Сделано для всех" (Made for all). Тави и Синди — яркие примеры женской индивидуальности, уникального взгляда на жизнь, искусства самовыражения себя через одежду, музыку и стиль письма — вот почему в Uniqlo именно их выбрали в качестве героинь всемирной рекламной кампании.
Коллекция цветных джинсов поступит в продажу в феврале как в ярких, насыщенных, так и в нежных пастельных оттенках, включая розовый, оранжевый, синий, бледно-зеленый, серый, песочный и белый, по ценам от 999 до 1299 рублей.