Настоящий Париж: первые кадры рекламной кампании Balenciaga
Дебют Демны Гвасалии
За те несколько месяцев, что Демна Гвасалия креативный директор марки, он радикально изменил лицо Balenciaga. Новую эстетику бренда он собрал из архитектуры ее основателя Кристобаля Баленсиаги и своего собственного Vetements.
И сегодня дом выпустил первую кампанию ready-to-wear под руководством Демны — дизайнер сделал ставку на реальность и не прогадал: «Я хотел, чтобы вещи были сняты в реальной среде, там, где мы живем и работаем, — говорит Гвасалия в интервью WWD, — поэтому мы снимали в разных местах на улицах Парижа».
За камеру дизайнер пригласил Марка Бортвика — фотографа, который известен своей работой с Мартином Марджелой в 1990-х и 2000-х. К примеру, он снимал его коллекцию сезона осень-зима 1998 года для книги «2000-1 Maison Martin Margiela by Mark Borthwick». За стиль отвечала старший редактор моды Dazed and Confused Лотта Волкова. И нужно сказать, что на этот раз кампания не похожа ни на одну из тех, что мы привыкли видеть с Balenciaga — никаких знаменитостей или моделей с мировым именем. Если вспомнить эпоху Александра Ванга, то он как раз делал ставку на Кейт Мосс, Сэма Смита, Зое Кравитц и других, а Демна Гвасалия решил эту традицию нарушить, и нам это нравится.