Весенняя кампания Kenzo: полная версия
Кто проживает на дне океана
22.01.14, 23:30
Результат прошлой коллаборации Маурицио Каттелана и Пьерпаоло Феррари с Kenzo, сюрреалистичную рекламную кампанию с приколотыми к голубому листу моделями, миллионом глаз и другими совершенно сюрреалистичными фишками мы вряд ли в ближайшее время забудем. Новая кампания получилась не менее яркой и эксцентричной, ее звездами стали Дэвон Аоки и Поль Боше. Креветки, гигантские рыбы и мелкие рыбешки, вместо множества глаз — множество рук с поднятыми вверх большими пальцами.
"Еще до того, как закончились съемки первой рекламной кампании, мы уже понимали, что этот опыт с удовольствием бы повторили," — рассказывают Леон и Лим.