Marc Jacobs выбрал новую звезду для рекламной кампании весна-лето 2016
Вызов гендерности
Более известный как Milk, Дэн Дониган, звезда телешоу RuPaul's Drag Race, появится в рекламной кампании Marc Jacobs весна-лето 2016. Телешоу представляет собой серию из испытаний, в которых мужчины-трансвеститы, так называемые drag queen, соревнуются между собой образами и талантами.
Прошлой ночью Марк Джейкобс выложил в Instagram фото Дэна и объяснил свой выбор модели: «Однажды я смотрел RuPaul's Drag Race и узнал свой свитер на одном из участников — высоком, красивом парне. Его уникальное, художественное и артистичное перевоплощение в женский образ напомнило мне потрясающих трансвеститов периода, когда я тусовался в The Pyramid, Copacabana и других нью-йоркских клубах».
Несмотря на то что Дэн выбыл из шоу в шестом эпизоде, он отличался от своих конкурентов тем, что не хотел создавать просто гламурные образы, а каждую неделю представлял совершенно новый образ персонажа с историей. Этот принцип виден и на фотографии рекламной кампании, снятой Дэвидом Симсом: вместо того чтобы появиться в кадре в образе своего трансвестита — альтер эго, Дэн появляется в роли себя, лежащего на стуле в джинсовой юбке и золотых сапогах.
Надо сказать, что Дэн Дониган не первый герой рекламной кампании сезона, бросающий вызов традиционному пониманию гендерности: Louis Vuitton недавно анонсировал, что Джейден Смит — сын Уилла Смита — станет лицом рекламной кампании женской коллекции.