Неделя высокой моды в Париже: Atelier Versace, весна 2014
Гламур по-итальянски
Саундтреком к показу кутюрной коллекции Atelier Versace стала песни Леди Гаги "Donatella": "I am so fab, check out, I'm blonde, I'm skinny, I'm rich and a bit of a bitch" — звезда весенней рекламной кампании идеально выразила, кажется, всю суть дома в паре шутливых строк. Именно из-за этого часто приходится вспоминать правило "о Versace либо хорошо, либо ничего" и не комментировать очередную shiny, sparkling & gorgeous коллекцию — что добавить к вечному блеску, корсетам и узким юбкам с разрезами до бедра?
В этот раз, впрочем, добавилось многое. Изящные, почти диоровские брючные костюмы с неожиданными драпировками на жакете — аккуратные складки фактурной мерцающей ткани облегают фигуру лучше любого корсета. А сами корсеты, без которых невозможно представить силуэт Versace и которые так любит демонстрировать Донателла, в этот раз замаскированы. Телесного цвета, они видны из-под одежды только в некоторых выходах — и, как и все в новой коллекции, загадочно поблескивают из-под драпированных платьев сочных оттенков. Вместо привычного блеска пайеток и кристаллов "в лоб" — деликатные и завораживающие искорки на ткани.
А традиционные sexy платья Versace в этот раз как-то особенно сложно построены — в привычные драпировки вклиниваются "голые" куски прозрачной ткани, покрытые "структурной татуировкой", практически каждое — с капюшоном, как у худи. Это оммаж знаменитой модели и певице Грейс Джонс, которая в 65 лет по-прежнему взрывает ночные клубы своими хитами.