Поиск

Подробности превращения Style.com в платформу электронной коммерции

Подробности превращения Style.com в платформу электронной коммерции

Не магазин, но платформа

Текст: Buro 24/7

Как выяснилось, можно не торопиться безоговорочно называть будущий Style.com интернет-магазином. Судя по планам компании, web-издание не станет полноправным участником розничной торговли, а будет чем-то вроде digital-рынка, работающего под предводительством Cond Nast.

Покупатели смогут совершать покупки тех брендов, которые предъявят Style.com подробную информацию о товарах, а также самостоятельно проведут все операции покупки-продажи. Style.com же будет получать часть выручки за предоставление электронной торговой площадки.

Согласно WWD, президент глобальной электронной коммерции Condé Nast Франк Заян сообщил, что «Style.com будет площадкой, на которой бренды смогут предоставлять информацию о своих продуктах. Style.com будет обрабатывать транзакции, а выполнение операций будет возложено на бренды. При этом издание не будет взимать плату за размещение информации на сайте, но будет брать комиссию со сделки».

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7