Поиск

Популярный Instagram француженки оказался социальной рекламой

Популярный Instagram француженки оказался социальной рекламой

Профиль француженки по имени Луис Делаж оказался рекламой, направленной на борьбу с алкоголизмом

Текст: Светлана Махорина

Профиль 25-летней Луис Делаж, живущей в Париже, появился в Instagram 1 августа, и за считаные недели на него подписалось почти 50 тысяч человек (сейчас количество подписчиков достигло отметки 80 тысяч). В течение двух месяцев девушка выкладывала фотографии своей беззаботной жизни: вечеринки, семейные ужины, поездки на море и прогулки. Все фотографии объединяла одна маленькая деталь — алкоголь в кадре. Иногда Делаж выпивала в открытую, а иногда бокал вина или бутылка пива были едва заметны на заднем фоне. Профиль продвигался по всем правилам: фотографии выкладывались ежедневно в определенное время и сопровождались хештегами.

В конце сентября французское рекламное агентство BETC объявило, что профиль Делаж — их рук дело. Её Instagram является частью социальной кампании по борьбе с алкоголизмом среди молодых людей, выполненной по заказу организации Addict Aide.

Последней публикации в профиле фейковой француженки стало видеообъяснение рекламного агентства: «Обратили ли вы внимание, чему вы ставили лайки? Вы можете не замечать зависимость человека, который находится рядом с вами». В конце ролика появляется ссылка на сайт организации Addict Aide, специализирующейся на помощи людям с зависимостями.

Создатели кампании говорят, что всего несколько человек заметили зависимость девушки, а остальные лишь оставляли восторженные комментарии о красивой жизни. Также после раскрытия эксперимента трафик на сайте Addict Aide вырос в несколько раз.

 

A photo posted by Louise Delage (@louise.delage) on

 

 

A photo posted by Louise Delage (@louise.delage) on

 

 

A photo posted by Louise Delage (@louise.delage) on

 

 

A photo posted by Louise Delage (@louise.delage) on

 

 

A photo posted by Louise Delage (@louise.delage) on