Christian Dior, осень-зима 2017 — обзор Buro 24/7
Три цвета: синий
Новый креативный директор Christian Dior Мария Грация Кьюри не так радикальна, как ее предшественники на этом посту: проработав несколько лет в Valentino, дизайнер ориентируется в первую очередь на классическую женственность, иногда вспоминая и эксперименты Рафа Симонса с фасонами и футуристичными тканями, и театральность Джона Гальяно.
Сегодняшний показ, прошедший в рамках парижской Недели моды, стал логичным продолжением pre-fall-коллекции, хотя и более минималистичным: образы были выполнены целиком в темно-синей цветовой гамме (отсылка к любимому цвету Кристиана Диора), а на ткани было меньше вышивки и принтов. Dior соединил длинные плиссированные юбки, уютные джемперы и волнистую укладку с «опасной» атрибутикой в духе Матильды из «Леона»: как и на маленькой Натали Портман в 1994-м, на моделях были чокеры, черные очки и оверсайз-куртки. Дух протеста был заметен и в кожаных беретах, и в укороченных платьях-рубашках, сумках-портфелях через плечо — приметах конца 1960-х, когда Европу и в большей мере Францию охватили студенческие революции.
Основные элементы: плиссированные юбки, шерстяные джемперы, джинсовые комбинезоны, летящие платья, оверсайз-куртки
Прически и макияж: распущенные волнистые волосы, легкий естественный макияж
Основные цвета: черный, синий, голубой
Стайлинговые приемы: соединение атрибутов из противоположных культур, монохромность образов
Аксессуары: кожаные береты, черные очки, чокеры, сумки через плечо J'Adior
Референсы: «Леон», 1994-й , образ Бонни из фильма «Бонни и Клайд» Артура Пенна