Поиск

Галереи «Времена года» представили новую рекламную кампанию

Галереи «Времена года» представили новую рекламную кампанию

Над ней работали продюсер Станислав Токтаров, стилист Евгения Киефа и фотограф Максим Чуркин

Никто не возьмется спорить с тем, что изменения — двигатель. На них человека могут вынудить внешние события или собственные желания, но так или иначе все новое заряжает силами и стимулирует развитие. Эта идея лежит в основе философии «Времен Года», и она же стала отправной точкой в создании кампейна, который теперь представляют Галереи.


В новой рекламной кампании «Времен года» творческая команда из фотографа Максима Чуркина и стилиста Евгении Киефы во главе с креативным директором Семеном Уткиным раскрывает метафизическое и философское понимание смены сезонов через призму моды и искусства.

Галереи «Времена года» представили новую рекламную кампанию (фото 1)
Галереи «Времена года» представили новую рекламную кампанию (фото 2)
Галереи «Времена года» представили новую рекламную кампанию (фото 3)
Галереи «Времена года» представили новую рекламную кампанию (фото 4)

Профессионалы обращались за вдохновением к великим авторам — от Антонио Вивальди до Питера Брейгеля и Николя Пуссена. Все они находили в каждом сезоне что-то особенное и изображали перемены в динамике. В центре внимания Брейгеля и Пуссена оказывались люди, чьи будни меняются вместе с изменением погоды, — им всегда есть, чем себя занять и как справиться с вызовами. Вивальди же, используя музыку, сконцентрировался на настроении, которое навевает природа, — оно не может быть плохим или хорошим, нужно только прислушаться и найти что-то подходящее.

Эта кампания — fashion съемка о том, как природа, смена сезонов и различные культурные направления из массовой и элитарной культуры влияют на наше восприятие жизни и стиля в разные сезоны. «Времена года» подчеркивают важность осмысления времени и его влияния на моду, создавая образы, в которых традиции и инновации живут в гармонии, а массовая и высокая культура сталкиваются для создания новых смыслов. Кампания исследует не только эстетику, но и эмоциональные циклы, связанные с человеческой природой, искусством и популярной культурой, проникая в самые разные уголки восприятия.

Галереи «Времена года» представили новую рекламную кампанию (фото 5)
Галереи «Времена года» представили новую рекламную кампанию (фото 6)
Галереи «Времена года» представили новую рекламную кампанию (фото 7)
Галереи «Времена года» представили новую рекламную кампанию (фото 8)

Смена сезонов создает восходящую спираль жизни. Галереи культивируют эту идею — открывают для нас новые имена в мире моды и сохраняют бренды с богатой историей чтобы отвечать запросам любого сезона, и на собственном примере показывают, как идти в ногу с переменами.