«Никто уже не покупает часы, чтобы проверить время». Интервью с новым президентом Longines
Матиас Брешан пришел в Longines в июле 2020 года, как раз в тот момент, когда время во всем мире словно остановилось. О том, какое будущее ждет индустрию люкса и часов, а также о важности традиций, моде на винтаж и умении меняться новый президент Longines рассказал BURO.
О своем пути в часовой индустрии
Свою карьеру в часовой индустрии я начал в 1996 году, когда пришел в Swatch Group. Меня всегда восхищала эта вселенная, поскольку она, одна из немногих, опирается на традиции, чтобы развиваться и вводить новшества. Сохранение традиций делает нас живыми. Это особенно точно, если говорить о Longines — бренде с глубокой историей, который выпускает высокотехнологичные изделия.
О ценностях и наследии Longines
Наследие и инновации — взаимозависимые и ключевые слова для описания компании. Собственная уникальная вселенная — вот что делает Longines уникальным брендом, это та стратегия, которую мы хотим реализовать в ближайшие годы. У нас богатое наследие, у нас есть настоящая страсть к конному спорту, и мы были пионерами во многих областях. При этом наследие — это не жизнь в прошлом, а использование богатой истории в качестве трамплина для технических и эстетических инноваций.
Дому Longines почти 190 лет, а это значит, что бренд пережил три столетия. Это не просто маркетинговый слоган, а реальность. Наш бренд всегда базировался в швейцарской деревне Сент-Имье, и все его последующие лидеры стремились сохранить это наследие. Архивы и исторические часы — бесценные сокровища, которые можно обнаружить в музее Longines, расположенном на заводе компании.
О часах настоящего и будущего
Сегодня никто не покупает часы только для того, чтобы проверить время (хотя наши часы очень точные). На самом деле часы Longines — это больше, чем практический объект. Их можно считать личным заявлением, рассказывающим людям, кто вы, какой у вас вкус, настроение, увлечения. Например, если вы носите модель HydroConquest, это не делает вас профессиональным дайвером, но демонстрирует спортивный и динамичный образ жизни. Выбор часов Longines дает четкое представление: моим часам есть что рассказать, и мне тоже.
Часы — нечто большее, чем просто объекты. У вас могут быть одни часы для работы, другие для вечера, третьи для спорта, список можно продолжать бесконечно! Поэтому я бы сказал, что часы больше связаны с качеством, эмоциями и личными чувствами, а не с количеством.
История и подлинность — важные ценности для новых поколений. Поэтому я считаю, что часы будущего — это те часы, что выдерживают испытание временем как с точки зрения дизайна, так и в плане технологий.
О покупке люксовых вещей онлайн
Мир сложный, и он постоянно развивается вместе с нашими привычками. Сегодня онлайн-рынок важен для привлечения клиентов, в том числе в секторе предметов роскоши. В этом смысле одной из наших краткосрочных целей является расширение электронной коммерции на все большее количество локальных рынков по всему миру. Параллельно с этим мы развиваем наши цифровые каналы связи, поскольку это важнейшее средство для клиентов и для наших команд на разных рынках, чтобы узнать о бренде и познакомиться с продуктами Longines.
О моде на винтаж и других тенденциях в часовом искусстве
Наши изделия Heritage действительно пользуются все большим успехом. Думаю, это знак того, что для многих часовое дело и традиции неразделимы. С моделью Longines Heritage на запястье вы носите не только часы, вы становитесь частью истории — часового производства, бренда, этой модели. Вам есть что рассказать. При этом я убежден, что и наследие, и современные модели дополняют друг друга. Черпая вдохновение из прошлого, мы всегда должны смотреть вперед! Наши изделия Heritage — это не просто копии прежних моделей, а дань уважения самым символичным дизайнам бренда, обогащенная современными технологиями часового искусства.
О будущем часовых выставок
Сегодня любая информация передается мгновенно в любую точку мира. Поэтому мы считаем, что концепция традиционных часовых ярмарок как одного большого события должна быть изменена. Нам как компании необходимо найти более адекватные способы представить новинки средствам массовой информации и клиентам. Если у 2020 года есть одна заслуга, так это мотивация к творчеству, особенно в том, что касается коммуникации. Из-за сложностей в организации физических мероприятий-презентаций мы решили организовать цифровое рандеву для СМИ. Кроме того, мы активно работаем в социальных сетях, чтобы представить наши изделия более широкой аудитории.
О своих любимых часах
Когда я пришел в компанию, первым делом выбрал модель из линейки Longines Spirit. Это не просто часы, а частичка истории. Они созданы для современных новаторов: активных мужчин и женщин, для которых стиль и активная деятельность идут рука об руку. Эти люди не боятся неудач и всегда хотят двигаться дальше. Новая коллекция Longines Spirit отвечает требованиям современных людей, стремящихся к аутентичности и самым современным технологиям. Наши последние технические достижения позволили нам ввести новую пятилетнюю гарантию на все модели с силиконовой балансирующей пружиной. Таким образом, коллекция Longines Spirit имеет все шансы прослужить долго, предлагая новые вариации и функциональные возможности в ближайшем будущем. Следите за обновлениями!