Знаковые вещи осени: меховые шляпы Marc Jacobs
Оливер Твист
Как известно всякому киноману, персонаж Оливера Твиста в кино — не только в экранизации Романа Полански, но и в мюзиклах, мультфильмах и телесериалах — носил стоптанные башмаки, брюки чуть ниже колена, неброскую курточку и пухлую фуражку с козырьком. Из любви ко всему прекрасному Марк Джейкобс этот образ несколько осовременил, заменив башмаки на блестящие лоферы с пряжками, брюки — на длинные юбки-тюльпаны, куртку — на объемные жакеты и пальто, а кепку — на огромную меховую шляпу всевозможных цветов: от угольного черного до взрывного канареечного.
С последним ему помог несравненный британский шляпник Стивен Джонс — выпускник Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина, автор нескольких десятков коллекций шляп и создатель шляп для Грейс Джонс, Дайаны Росс, Джорджа Майкла и Круэллы Де Виль в "101 далматинце". В попытке угадать, где дизайнеры черпали вдохновение, говорим: 70-е, время крашеного меха. И попадаем впросак: идею Марк Джейкобс заимствовал у группы Jamiroquai в клипе на трек Virtual Insanity, в котором фронтмен Джей Кей отплясывает в черном меховом цилиндре. Об этом в "Твиттере" написал журналист Times Эрик Уилсон: "Марк Джейкобс о своих меховых шляпах: "Я хотел создать шубу, которую нужно носить на голове". И да, на это его вдохновили Jamiroquai". Чего только на свете не бывает!
Marc Jacobs осень-зима 2012
Marc Jacobs осень-зима 2012
Иллюстрация блогера Sara Japanwalla и Marc Jacobs осень-зима 2012
Vogue China и Lula#15
Рекламная кампания Marc Jacobs осень-зима 2012
Шанель Иман в Vogue Italia и Marc Jacobs осень-зима 2012
Teen Vogue
Vogue Germany и Flare Italy
Рекламная кампания Marc Jacobs осень-зима 2012
Dazed & Confuzed Ocober 2012
D Magazine
Рекламная кампания Marc Jacobs осень-зима 2012
10 Magazine и Vogue Italia
Vogue Paris
Vogue Nippon и Vogue Paris
Vogue Japan
Marc Jacobs осень-зима 2012
Подготовила: Катя Ухлинова