Мужской показ: анорак, бейсболка и кошелек
Директор моды «Сноб» Елисей Косцов — о нетривиальных вещах и аксессуарах для мужчин
Всё самое интересное в индустрии, на наш взгляд, сегодня происходит в области menswear. Что именно, почему нужно об этом знать и как обстоят дела с мужской модой прямо сейчас, каждую неделю для нас рассказывает директор моды «Сноб».
Анорак Jacquemus
37 600 рублей
Симон Порт Жакмюс не так давно попал в мир моды в качестве ассистента стилиста культового журнала Citizen K. Быстро сориентировался в этой сфере и смекнул, что в Париже, как ни странно, не хватает французского шика — вещей в лёгком, изящном и непринужденном стиле. В прошлом году дизайнер запустил и мужскую линию. Этот льняной анорак — шедевр из летней коллекции, от которой даже самые жесткие критики остались в полном восторге.
Поясная сумка Balenciaga
76 000 рублей
Продолжаем исследовать самые примечательные бананки. Balenciaga не то чтобы удивляет грандиозной оригинальностью: влепить логотип на самое видное место — дело нехитрое и, мне кажется, слегка дурной тон. Но сама модель любопытная: мягкая овечья кожа, олдскульный дизайн и, как показывает практика, очень удобный размер. А надпись я бы все же закрасил серебряным маркером — в поддержку оригинальной задумки.
Ботинки Beyond
26 490 рублей
«Каждый день — на шаг впереди» — так звучит слоган Beyond Shoes, достаточно остроумный для обувной марки. Эта пара обуви вроде бы напоминает кроссовки (по цветовой гамме особенно похожи на модель VFTS, которую я рекомендовал в прошлой подборке), а на самом деле это интерпретированные оксфорды. Прилично увесистые за счет массивной каучуковой подошвы. И действительно очень футуристичные — стилистически они даже не на шаг, а на пару декад впереди.
Кошелек Off-White
15 200 рублей
Честно говоря, я не фанат Off-White по сугубо личным стилистическим и концептуальным убеждениям. Но иногда на глаза попадаются какие-то объекты, интересные скорее с практической точки зрения. Например, этот кошелёк привлёк не своим насыщенном цветом electric blue, а цепочкой, которую можно пристегнуть к брюкам. Это ли не прекрасное решение для людей рассеянных и летящих?
Бейсболка Diesel
7 500 рублей
Стоило Николо Формикетти покинуть пост креативного директора Diesel, марка совершила невообразимой крутости ребрендинг, которого, собственно, и ждали четыре года от фонтанирующего безумными идеями стилиста Леди Гаги. Эта бейсболка — хороший пример квинтэссенции его работы над новой эстетикой марки: хайтечный дизайн с элементами японских афиш, постпанка и футуристичности. Будем надеяться, что корабль Diesel в этом направлении будет удачно плыть и дальше.
Аромат Comme des Garçons
9 100 рублей
Monocle Scent Three: Sugi — на мой взгляд, самый впечатляющий из линейки коллабораций Comme des Garçons и журнала Monocle. Sugi — это японский кедр. Несложно догадаться, что аромат посвящен родине CDG. А Monocle как раз специалисты по длинным и вдумчивым геополитическим статьям. Судя по тому, что процесс производства этой композиции занял четыре года, можно только предполагать, настолько деликатно подбирались создателями каждый из компонентов финального состава.
Ремень Saint Laurent
29 950 рублей
Ближе к лету всегда встаёт вопрос о выборе подходящего ремня. Если смену брюк ещё как-то можно решить постепенно, плавно переходя от тёмных шерстяных к хлопковым посветлее и совсем светлым льняным, то с ремнями вопрос решается радикально. Пояс Saint Laurent из светлой замши может и не подходит большинству типу вегетарианцев, но к большинству типу брюк подходит точно.
Все фотографии сделаны на iPhone XS Max
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7