




































































- 01
- /
- 69
- 02
- /
- 69
- 03
- /
- 69
- 04
- /
- 69
- 05
- /
- 69
- 06
- /
- 69
- 07
- /
- 69
- 08
- /
- 69
- 09
- /
- 69
- 10
- /
- 69
- 11
- /
- 69
- 12
- /
- 69
- 13
- /
- 69
- 14
- /
- 69
- 15
- /
- 69
- 16
- /
- 69
- 17
- /
- 69
- 18
- /
- 69
- 19
- /
- 69
- 20
- /
- 69
- 21
- /
- 69
- 22
- /
- 69
- 23
- /
- 69
- 24
- /
- 69
- 25
- /
- 69
- 26
- /
- 69
- 27
- /
- 69
- 28
- /
- 69
- 29
- /
- 69
- 30
- /
- 69
- 31
- /
- 69
- 32
- /
- 69
- 33
- /
- 69
- 34
- /
- 69
- 35
- /
- 69
- 36
- /
- 69
- 37
- /
- 69
- 38
- /
- 69
- 39
- /
- 69
- 40
- /
- 69
- 41
- /
- 69
- 42
- /
- 69
- 43
- /
- 69
- 44
- /
- 69
- 45
- /
- 69
- 46
- /
- 69
- 47
- /
- 69
- 48
- /
- 69
- 49
- /
- 69
- 50
- /
- 69
- 51
- /
- 69
- 52
- /
- 69
- 53
- /
- 69
- 54
- /
- 69
- 55
- /
- 69
- 56
- /
- 69
- 57
- /
- 69
- 58
- /
- 69
- 59
- /
- 69
- 60
- /
- 69
- 61
- /
- 69
- 62
- /
- 69
- 63
- /
- 69
- 64
- /
- 69
- 65
- /
- 69
- 66
- /
- 69
- 67
- /
- 69
- 68
- /
- 69
- 69
- /
- 69
Работы художницы-абстракционистки Сони Делоне не впервые вдохновляют современных дизайнеров: фрагменты ее картин использовали в коллекциях Celine, Valentino и Junya Watanabe. Если поднять архивы Dior, окажется, что Делоне обожал Марк Боан, который в 1960 году занял пост креативного директора дома: вместе с художницей он делал платье для Франсуазы Арди в 1968-м, а в его поздних коллекциях работы Делоне превращались в шубы и пальто. Абстрактный стиль художницы стал основой и новой коллекции Марии Грации Кьюри: принты и вышивки, построенные на формах и цветосочетаниях, украшают рубашки, кардиганы и пальто. Никуда не делись любимые Кьюри полупрозрачные платья и юбки — к следующей осени они будут блестящими или с градиентом.